Меньшов не отпустил Алентову в Пизу

1 апреля 2007, 19:11
Даже на сцене бывшие супруги играют мужа и жену, после спектакля не сдерживают слез, а Меньшов входит в гримерку к Алентовой со стуком

Спектакль "Пизанская башня" пары Меньшов—Алентова в Октябрьском дворце прошел с аншлагом. Оказалось, что в нем присутствовал еще и третий не заявленный в афишах актер — телевизор. Вера Алентова в образе "старых тапочек" выходит под песню "Зверей" "До скорой встречи", а Меньшов попадает на новости только после рекламы и клипа Сердючки.
 
На этот раз несчастная жена настроена решительно: Она собирает чемодан, но разговора с мужем не выходит — Он не может пропускать трансляцию футбольного матча по пустякам. По ходу выяснения отношений, открывается, что Она мечтала ему изменить: "И сколько раз?" — "Много" — "Шлюха!" — "Ничего, и ты наверстаешь" — "Я с тобой квалификацию потерял".
 
Он не помнит, сколько лет их сыну и как они познакомились, зато с легкостью вспоминает, что ходил к будущей жене за книгами о Болгарии лишь потому, что ухлестывал за болгаркой.
 
А Она в Пизе, маленьком итальянском городе, куда едет к жениху, любви не ищет — ее устроит только уважение к себе. "Ты смотри там, под ней не прогуливайся" — говорит Он Ей, глядя на снимок Пизанской башни. Вместо воды Он случайно дает Ей выпить спирт, Она валится с ног прямо на кухне, а Он этому только рад: "Все! Сидим дома, смотрим телевизор. Вот как раз "Москва слезам не верит" (на экране Алентова, ругающая Баталова в электричке). И только тогда, когда Она сменила пожеванное серое платье на костюм, подаренный ее итальянским женихом, у него появился повод ее удержать…

"Пизанскую башню" смело можно называть комедией — актеры выдавали шутку за шуткой — зал хохотал весь вечер. Ведь и семейная лодка Меньшов—Алентова, в свое время тоже могла разбиться о быт, но все обошлось, и они вместе по сей день. Только после спектакля, стоя перед зрителем, Меньшов позволил себе слезы. Даже Захаров не оглядывал с таким пристальным вниманием каждый уголок зала, как это делал он. Владимир все пытался взять жену за руку, а Вера, собирая цветы, не видела протянутой к ней руки. Гримерки у супругов были на разных этажах. Меньшов вошел к Алентовой, когда она переоделась, и даже со стуком — зайдя, сидя на стуле, молча наблюдал, как супруга складывает театральные платья.

Юлия Бойко