Максим Покровский: вспоминая Наталью Орейро, я плотоядно хрюкаю

20 августа 2007, 15:18
Солист "Ногу свело" Макс Покровский не судится с журналистками, которые обвиняют его в изнасиловании, не берется оценивать свой вклад в историю и перечитывает "Менеджера мафии".

Ю. Малащук

— Исходя из только что произошедшей сцены, могу судить о вас как о человеке вспыльчивом, но быстро отходящем, иначе мы бы с вами сейчас не общались …(Тележурналистка задала Покровскому, мягко говоря, не корректный вопрос, на который он отреагировал криком, нецензурной бранью и жестами на камеру)

Реклама

— Наш уважаемый директор Сергей Раскин объяснил мне, что девушка, которая брала у меня телевизионное интервью, что-то либо спутала, либо преувеличила. Но все дело в том, что за свои слова и поступки должны отвечать все — не только те, кто их делает либо не делает, а и те, кто их озвучивает. Мой папа спортивный журналист, поэтому я знаю что такое честь, совесть, профессионализм, что такое правда и что такое адекватное изложение событий.

— Вы принадлежите к числу артистов, которые судятся с прессой за клевету?

Реклама

— Нет, конечно. Но по-хорошему это делать нужно. Выходит, что когда я вам ответил "нет", я по своему собственному разумению подал нехороший пример — ведь такие вещи нужно отстаивать. Около полу года назад поднялась буча: мол, не разрешайте фотографировать музыкантов без их согласия. Ко мне обращались с вопросом представители прессы: "Что же вы, Максим, на эту тему думаете?" — "Я думаю, что это правильно — не надо фотографировать". Тогда мне задавали встречный вопрос: "Максим, и что же это будет — ведь тогда многие газеты закроются". — "А мне насрать, что они закроются — я в жизни их не читал. Чем больше газет закроется, тем лучше — мне все равно". Поэтому, мне кажется, что люди должны отстаивать свою честь и свои права. И когда обращаются с таким вопросом: "Максим, говорят, что вы изнасиловали журналистку", то здесь даже не важно кого: я ни с кем не сплю без разрешения.

— Насколько мне известно, вы не в восторге не только от газет, но и от телевидения. Есть ли сегодня проект, который был бы достоин вашего участия, как в свое время "Последний герой"? Считаете ли вы, что телевидение деградирует?

Реклама

— Деградация на лицо. Тем ни менее вы не совсем правы, потому что я не отношусь так как вы сказали к российскому телевидению. В свое время я заявлял, и сегодня я не отказываюсь от своих слов, что я отношусь с большим уважением к представителям телевизионного мира, которые делают свою работу любя ее; уважая: себя, профессию, зрителей и того подопытного кролика, который, к примеру, является зрителю в шоу "Последний герой". Более того, в процессе съемок и моего участия в "Последнем герое", я научился уважать представителей телемира: журналиста, режиссера, оператора — всех

— Вам просто повезло. Сегодня есть такой проект?

— Конечно, нет. Но дело не в этом. Я хотел бы, с вашего позволения, вернуться к истокам этого вопроса. Все дело в том, что деградирует не журналист, не теледеятель — налицо деградация нас как национальности. В данном случае в Украине эта идиотская национальность приходит ко всем: ваша сторона, наша сторона. Это очередной психоз — все равно это одна сторона. Все зависит от человека: если он хочет быть профессионалом, если он уважает своего читателя, хочет делать хороший, ценный, достойный благородный продукт, то в каком бы жанре он не работал: будь то публицистика, журналистика, беллетристика…

— ...музыка. Какой вклад вашей группы в воспитание сегодняшнего поколения?

— Я не буду, не хочу и не могу оценивать свой вклад. Я делаю это как существо, движимое инстинктом, а свой вклад я оценивать не буду. Я не вправе составлять свое мнение о ценности ансамбля "Ногу свело!" для истории. Я не имею на это права. Это все равно, что вы меня спросите: "Максим, вы красивый, привлекательный?" Я могу вам ответить — да, конечно, но я не имею права этого делать. — Однажды вы говорили о том, что целый год посвятили чтению Ницше… — Какой год! Пару раз почитал. Я читал одну его книгу, но так и не закончил ее.

— Что читаете сейчас и будет ли продолжение "Детских рисунков"?

— Литературных изысков я не предполагаю, потому что я мало пишу, а все мои интересы сосредоточены на написание текстов песен. А что касается чтения литературы, будь то художественная, или философская… Я не очень хочу умничать. Время от времени я перечитываю одну книжку — "Менеджер мафии", в которой говорится о том, как устроен человек в более простой форме, чем во всех остальных книгах. Ну а что касается непосредственно художественной литературы, то время от времени я читаю и ее: прочел — забыл. В основном читаю до половины книги — получаю кайф и бросаю.

— Недавно вы снялись в небольшой роли в сериале "В ритме танго" вместе с Наталией Орейро. В свое время она была настоящим секс-символом. Понравилась ли она вам как женщина?

— Я думаю, что она до сих пор остается секс-символом. Она девушка такая, х-р-р.

— Как расшифровать х-р-р?

— Напишите так: Покровский плотоядно хрюкнул, …но при этом не совсем в скота превратился. Как это написать? — Но при этом сохранил собственное достоинство.

— Тем не менее, скажу вам как профессионал: Наталью уважаю и ценю — она стоически выносила всю эту пытку под названием съемка. Потому что у нее были постоянные преследования (в хорошем смысле слова) со стороны фенов. Не успеет она отсняться в какой то сцене, — идет — и ее постоянно преследует пипл. Но она ни разу не скорчила никакой рожицы, не показала свою усталость, пренебрежение. Она вела себя очень достойно. Она большой молодец. А что касается ее как женщины, то вы и сами понимаете, что женщину невозможно оценивать. Женщина есть женщина — она очаровательна, она мила и то, что она такой поп символ, совершенно ничего не меняет.

НЕ СТАРПЕРЫ. В 2008 году группа "Ногу свело!", лидером которой является Покровский, отметит свое 20-летие. По этому поводу Максим говорит, что никаких празднований не предвидится — "Мы ведь не какие то старперы". Несмотря на огромное количество новых хитов, на концерте группы не устают заказывать "Хару Мамбуру", вышедшую в 1993 году. Солист "Ногу свело!" отличается от стандартного лидера рок-группы тем, что он одновременно играет на самом сложном музыкальном инструменте — бас-гитаре и исполняет роль клоуна. Несмотря на имидж раздолбая и бабника, Покровский женат: с Татьяной они растят сына Илью, а в 2004 году 29 декабря супруга сделала необычный подарок любимому — родила ему дочь.