Mail.Ru возьмет пример с Twitter

31 октября 2011, 13:21
Компания Mail.Ru Group, по информации веб-источников, вскоре представит собственную систему микроблогов.

Анна Артамонова, директор Mail.Ru по маркетингу и PR. Фото Mail.Ru

Известно, что новым проектом руководит вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.Ru Group Анна Артамонова. Сервис позволит публиковать короткие сообщения; планируется интеграция с уже действующими онлайновыми начинаниями компании: заметки в микроблоге могут транслироваться в профили автора на других сайтах. Прочие детали пока не раскрываются.

По мнению участников рынка, сервис микроблогов нужен Mail.Ru Group для расширения линейки продуктов, а также усиления вовлечённости преданных Mail.Ru-пользователей. Предполагается, что система сможет составить конкуренцию заморскому "Твиттеру" и даже "Живому журналу" (LiveJournal).

Реклама

Ну а пока самыми популярными микроблог-службами являются упомянутый Twitter, а также китайский ресурс Weibo: оба насчитывают более 200 млн зарегистрированных пользователей. В "Твиттере" количество активных подписчиков, заходящих на сайт хотя бы раз в месяц, перевалило за 100 млн. Ежедневно пользователи Twitter генерируют около 250 млн сообщений. Для сравнения: в июне этот показатель равнялся приблизительно 200 млн, а в начале года — 100 млн. Таким образом, ежемесячно теперь постится до 7,5 млрд твитов.