Мадонна хорошо заработала на новом альбоме еще до его выхода

31 марта 2008, 11:37
49-летняя Мадонна смогла заработать миллионы на своем новом альбоме "Hard Candy" еще до того, как он вышел в свет.

Мадонна. Фото АР

В начале марта Мадонна собрала журналистов в Лос-Анджелесе и рассказала им о работе над альбомом.

"Я даже не задумываюсь об уходе на покой. У меня масса планов на будущее, моя карьера на взлете", – заявила певица, которая в сентябре отпразднует свое 50-летие.

Реклама

В доказательство своим словам Мадонна начала невероятную по своему размаху рекламную кампанию нового альбома.

Она подписала контракты с ведущими компаниями, такими как Vodafone, Unilever и Fuji, которые будут использовать ее музыку для продажи разных продуктов их производства – от лака для волос до мобильных телефонов.

Сделки, касающиеся половины треков альбома, принесут ей миллионы, а кроме этого – они сделают бесплатную рекламу ее пластинки во всем мире еще до ее появления на полках магазинов.

Реклама

Что касается контракта, который Мадонна заключила с Vodafone, то благодаря ему, клиенты этой сети смогут услышать семь песен из нового альбома за неделю до появления его на полках магазинов. Впервые музыкант выпускает свой новый диск сначала на мобильных телефонах.

Новый сингл певицы "Four Minutes To Save The World", исполненный ею вместе с Джастином Тимберлейком, появился на прилавках магазинов 17 марта. К тому же, он уже использовался в рекламе средства по уходу за волосами Unilever Sunsilk. Премьера этой рекламы состоялась во время финала чемпионата по американскому футболу. В апреле она пойдет по всему миру. В основу рекламы положены сцены с участием Мадонны – на разных этапах ее карьеры.

Также песня "Four Minutes" войдет в звуковую дорожку фильма с участием Тимберлейка Get Smart.

Реклама

Песня "Miles Away" станет основной музыкальной темой драмы "Change" на японском канале Fuji TV.

Мадонна – не первая певица, которая использует свою музыку в рекламе, но она стала первой, кто делает это еще до выхода альбома.