Мадонна стала самой кассовой певицей прошлого года

5 января 2009, 15:05
Самым коммерчески успешным шоу 2008 года стало мировое турне Мадонны "Sticky and Sweet", которое принесло певице 281,6 млн. долларов.

Мадонна. Фото АР

В Северной Америке шоу "Sticky and Sweet" заняло восьмую строчку в рейтинге самых прибыльных проектов за всю историю шоу-бизнеса.

На втором месте в ушедшем году оказалась Селин Дион, заработавшая 236,6 млн. долларов. "Taking Chances" стало первым мировым турне канадской певицы за последние восемь лет.

Реклама

Хореографию обоих шоу ставил балетмейстер Джейми Кинг, он же отвечал за мировое турне вновь объединившейся группы Spice Girls.

По части заработков среди индивидуальных исполнителей в шоу-бизнесе Мадонна побила собственный рекорд. Он был установлен в 2006 году гастрольным туром "Confessions", который принес певице 193,7 млн. долларов.

На третьем месте оказался Бон Джови со 176 млн. долларов.

Реклама

Брюс Спрингстин оказался четвертым, он заработал 166 млн. долларов.

Возглавлявшая рейтинг в прошлом году группа The Police опустилась на пятое песто – 120,6 млн.

В этом году жители Северной Америки реже ходили на концерты. Для тех же, кто все-таки покупал билеты, они обходились дороже, чем раньше.

Реклама

Средняя цена билета на концерт увеличилась в 2008 году на 8% и составила 66,9 доллара. Самыми дорогими были билеты на шоу Мадонны, они продавались по 350 долларов.

Большую роль сыграло планирование выступлений. Большинство концертов прошло в первой половине года и, таким образом, на них не отразились последствия мирового финансового кризиса.

Кроме того, на самых высокооплачиваемых артистах рецессия практически не сказывается. Билеты на новый тур Бритни Спирс, который должен начаться в марте, расходятся довольно живо.