Лысый из "95 квартала" готов забеременеть за $1 млн

6 декабря 2007, 16:29
Через полтора месяца Кошевые станут родителями: Ксения о рождении дочки расскажет всему миру, а Евгений до сих пор надеется, что это будет сын.

Фото Г.Салая

Дочь, которая родится у Евгения Кошевого через полтора месяца, он будет прятать от чужих глаз, а Ксения — показывать всему миру. Если верить, что разногласия по детскому вопросу проявляют отношения супругов, как никакие другие, то в семье популярного "квартальщика" все впорядке — совпадений у них больше. На одно.

— Представим, что забеременел Евгений. Как бы он себя вел?

Реклама

— Я бы вообще не требовал внимания, ни капельки. Ходил бы сам по себе, сам бы себя развлекал, нашел бы, чем заниматься. Просто просил бы друзей, чтобы иногда приезжали ко мне. И не капризничал точно. Но если бы я был беременный, и у меня в животе что-то находилось, то это был бы феномен. И как только я узнал бы, что в интересном положении, то потребовал бы 1 млн долларов. Кстати, суетиться с такими деньгами сильно не получится. Так что я точно был бы самым уравновешенным беременным.

— А кто волнуется больше сейчас в ожидании малышки?

— Ксения, конечно. В нашей квартире сейчас идет ремонт, живем на съемной квартире. Мы не можем туда въехать сейчас, до родов осталось полтора месяца, и Ксения переживает, что мы не успеем подготовиться к родам, не успеем туда вернуться. Я более спокойный человек и понимаю, что все будет нормально. Но это ж все надо еще доказать человеку с животом. Доказываю, но мои аргументы ну никак не действуют. Она очень упрямая.

Реклама

— Что-то изменилось в вашей семье, жизни после того, как вы узнали, что будет ребенок?

— Да, представьте. Оказалось, что у Ксении может быть куча разных характеров. Беременность придает женщине множество новых свойств. Теперь у нас день на день не приходится. Один день у нее хорошее настроение, а бывает, просыпается, настроение хорошее, а полдня проходит и оно у нее портится. Мы куда-то собираемся идти, и за два часа до выхода Ксения мне говорит, что она никуда не пойдет, потому что ей нечего надеть. Но я все терплю, потому что все прекрасно понимаю. Мой характер, видимо, тоже изменился, и я стал тоже больше нервничать, меня раздражает, когда у людей семь пятниц на неделе, я ж тоже не железный! Но я снова терплю. Я хочу, чтобы у нас побыстрее родилась дочка. Уже вижу, как я ее буду учить всяким премудростям, забирать из школы.

— Как прошли первые минуты, когда вы узнали о беременности?

Реклама

— Я в те минуты спал. Только перевернулся на другой бок. Ксения подошла ко мне и сказала, что у нее уже третий тест положительный и, скорее всего, она беременна. Потом я встал, мы друг друга поздравили. По поводу этого случая я ей ничего не дарил, как это делают другие мужчины. Пока рано, все подарки будут после рождения дочки. Я в основном дарю цветы. Знаю, что если подарю духи или мягкую игрушку, она обязательно ее кому-то передарит, потому что считает это ненужными вещами. Когда задерживаюсь после концертов, приходится отмазываться. Поэтому покупается фейерверк и мягкая игрушка. Фейерверк стреляется на улице, игрушка вносится в дом.

— От внимания прессы будете оберегать малышку?

— Я пока не понимаю, что испытывает на самом деле отец. Сначала увижу ребенка, а потом пойму, кому показывать, а кому — нет.

— Во время беременности женщины страдают обжорством. Ксения под матрасом ест по ночам?

— Бывает, просыпается в два часа ночи и говорит, что хочет есть. Мне приходится вставать вместе с ней и составлять компанию. Но я не ем то, что ест Ксения. Потому что если бы мы ели одно и то же, то я бы уже был как спичка. Когда не была беременная, то ела нормальную еду, а теперь только низкокалорийную.

— А в связи с интересным положением жены, муж как стал ее называть?

— Наши друзья называют ее Глобус. Вова Зеленский зовет ее Пузачом. В такой ситуации я не вижу смысла что-то придумывать, если до меня уже все придумано. Я не сторонник телячьих нежностей. Называю ее Сеня, без первой буквы "К". Это лучше, чем "котенок" или "колобок".

— Будете рожать вместе?

— Нет, друзья отговорили. Рожать вместе я пока не готов. Я вообще больниц не люблю. Находиться там и смотреть, как Ксения стонет и страдает, — не по мне.

— Как хорошая мама и папа чего не будете делать?

— Чего не будет Ксения — не знаю. Но что будет — догадываюсь. У дочери будут поблажки с ее стороны. Уверен, она будет ей многое разрешать. О себе тоже не знаю. Пока, во всяком случае. Но дома не буду появляться — точно. Моя профессия забирает много времени.

— Кто из вас идеальный: вы или ваша половинка?

— Ксения — идеальная. Она много терпит. Хотя иногда кричит, что уедет от меня. Шантажирует. Но я понимаю, что у беременной женщины мозг работает наоборот. А насчет моей идеальности, то это надо у нее спросить. Наверное, нет. Неидеальный я. У меня тяжелый характер, часто нервничаю, могу накричать, часто дома отсутствую. Думаю, что к идеалу будем стремиться. Может быть, годам к 40 попробуем достигнуть идеальности и постичь жизненную мудрость.

— Нарисуйте картинку своего будущего через лет двадцать.

— Не люблю думать о будущем. Я стараюсь думать о настоящем. Просто хочу, чтобы моя семья и родственники все были счастливы. И я для этого сделаю все возможное.