Лучшая кинореклама прошлого года

2 июля 2007, 14:25
В Лос-Анджелесе состоялась 36-я церемония вручения наград авторам ки-арта — различного рода промо-материалов к кинокартинам, — устраиваемая изданием "The Hollywood Reporter".

Постер к фильму "Как малые дети"

Больше всего наград (три) среди художественных картин собрал фильм "Как малые дети" (2006).

 

Реклама

В номинациях для документального кино так же три награды — за постер, трейлер и ТВ-рекламу — оказалось у "Неудобной правды" (2006).

 

Первое место среди студий с пятью призами заняла Fox Searchlight, на втором месте, отставая лишь на одну награду, оказалась New Line Cinema.

Реклама

 

Среди мерчандайзинговых компаний первой с четырьмя победами стала компания Trailer Park, а второй, с тремя — Mark Woolen and Associates.

 

Реклама

Обладателями лучших постеров были названы:

 

В категории action — "V значит вендетта" (2005)

 

Среди анимационных лент — "Ледниковый период 2: Глобальное потепление" (2006)

 

Среди комедий — "Маленькая мисс Счастье" (2006)

 

В категории "Драма" — "Леденец" (2006)

 

Среди "ужастиков"— "Спуск" (2005)

 

Лучшим тизер-постером признан постер к ленте "Адреналин" (2006).

 

Лучшие фестивальные постеры у Лос-анджелесского Международного фестиваля короткометражных фильмов.

 

Обладателями лучших трейлеров были названы:

 

Среди action-фильмов — "Казино Рояль" (2006)

 

Среди комедий — "Здесь курят" (2006)

 

В категории "драма" — "Как малые дети" (2006)

 

В категории "фильмы ужасов" — "У холмов есть глаза" (2006)

 

Режиссер и продюсер Роберт Родригес стал первым обладателем Visionary Award.

 

Вручаться она отныне будет тем кинематографистам, которые своими творениями вдохновляют профессионалов, занимающихся продвижением картины создавать необычные и интересные произведения ки-арта.

 

В период подготовки к церемонии 442 профессионала рекламной индустрии осмотрели 1452 наименования ки-арта и выбрали из них только 34 лучших.