Лондон прощается с модой

15 сентября 2008, 19:06
Из-за аппетитов Нью-Йорка знаменитая Лондонская неделя моды "похудеет" на четыре дня!

Сара Браун в компании моделей Наоми Кэмпбелл и Эрин О'Коннор. Фото АР

Смотрите ФОТОРЕПОРТАЖ.

В понедельник показом молодого дизайнера Пола Костелло на Туманном Альбионе стартовала шестидневка Лондонской Недели моды. Причем, как пугают организаторы — последняя! Уточним: последняя, которая продлится 6 дней. Весь сыр-бор — из-за жадности Нью-Йорка: американцы планируют сдвинуть сроки своей Недели в 2009 году так, что британцам останется на красоту лишь ничтожных 3 дня. Модникам остается уповать на жену британского премьера, Сару Браун, которая обещала переубедить организаторов Нью-Йоркской и Миланской Недель все-таки "не отнимать" модные дни у англичан.

Реклама

В любом случае, в этом году искушенной пятитысячной публике еще будет когда разгуляться. С 14 по 19 сентября в дефиле-меню Музея естественной истории Лондона, где поселился подиум, — 50 показов. Светский кутеж начался еще ранним утром в понедельник: аристократы обмывали шампанским открытие выставки аксессуаров и одежды более чем 200 дизайнеров. Здесь можно не только увидеть и пощупать все и сразу, но и обновить гардероб "не отходя от кассы". К слову, ценители прет-а-порте уже успели увидеть коллекции британских модельеров-новичков вроде Кристофера Кейна. А новые линии трендов весенне-летнего сезона 2009 еще ждут своего череда за кулисами. Сгораме от нетерпения — чем же удастся ошарашить публику таким мэтрам нити и иглы, как Paul Smith, Betty Jackson и Margaret Howell?

Особо интересует фэшн-тусовку, что "вкусного" преподнесет Stella McCartney в коллекции, сделанной для Adidas. Завершит модную неделю шоу от участников конкурса Fashion Fringe, возглавляемом самим Версаче, а также показ коллекции Vivienne Westwood.

ФИШКА. Изюминка сезона весна-лето 2009: эко-дизайнерские "штучки". Мастера обрабатывают ткани с помощью традиционных ремесленных методов.

Реклама

ПРОБЛЕМЫ. Кроме "урезания" сроков проведения модной недели, в Лондоне на подиум запретили выходить слишком худым моделям.

ПОКУПАТЕЛИ. Организаторы огласили, что главные покупатели — это граждане США, Японии, Франции, Италии и России.