Людмила Гурченко: "Мне нет места в жизни моей дочки"

29 мая 2009, 07:24
Актриса рассказала о пластических операциях, а ее муж — о том, как она ведет себя дома.

Настоящая кокетка. Свет мой, зеркальце, скажи, кто на свете всех милее, всех прекрасней и белее? Фото С. Николаева

Смотрите ФОТО

Приехав в Киев, чтобы провести вчера в Доме Офицеров свой творческий вечер, Людмила Гурченко не успела как следует прогуляться по нашей столице. Хотя, по словам ее мужа и продюсера Сергея Сенина, супруги приехали на день раньше как раз для этого. Но планам помешало приглашение от Савика Шустера на его программу "Шустер live", что выходит в эфир на ТРК "Украина".

Реклама

На передачу были приглашены и другие гости, но зрители, по сути, увидали блестящий моноспектакль в исполнении Людмилы Марковны. Она рассказывала, как переживала яркие взлеты и тяжелые удары судьбы очень откровенно — чего стоил, например, ее ответ на вопрос относительно пластических операций: "Это правда! — Без обиняков сказала актриса. — И буду продолжать делать до гроба. Мне кажется, я так плохо выгляжу, я хочу быть лучше". На замечание Шустера, что выглядит она хорошо, Людмила Марковна заметила: "Спасибо. Хорошо — это мало. Мне же выходить на экран!"


Вторая половинка. Муж не сводил с Гурченко глаз

А в гримерной перед телеэкраном каждый вздох жены ловил Сергей Сенин. "Знаете, она очень сильно переживает по поводу всех этих разговоров о внешности, — признался он "Сегодня". — И к этому невозможно привыкнуть, все бьют ниже пояса". А на вопрос, как ему живется со столь эксцентричной женщиной, Сергей сказал: "Это она на экране такая — мгновенно включается перед камерами, на сцене, а дома Людмила — очень спокойный человек, нежный и ранимый". После эфира Людмила Марковна с мужем и Дмитрием Гордоном села в автомобиль и уехала ужинать, а потом — в гостиницу: смотреть по телевизору финал Лиги Чемпионов. Актриса активно болела за "Барсу".

Реклама

"В СЕМЬЕ ДОЧЕРИ ДЛЯ МЕНЯ РОЛИ НЕТ". Сразу после передачи "Сегодня" удалось пообщаться со звездной гостьей.

— Людмила Марковна, в вашей жизни было много моментов, когда жизнь била вас. Что помогало выстоять?

— Терпение и ожидание. И уже когда совсем нет никакой надежды, вдруг — раз и все, все меняется!

Реклама

— А были такие моменты, когда вы готовы были на крайние меры?

— Да, конечно. Депрессия, отчаяние — все было. И на профессиональном, и на личном поприще. Я ставлю профессиональное на ступень выше, но когда провал и там, и там… Это тяжелее всего.

— Триумфы или падения — что больше побуждает к новым свершениям?

— Падения. А вообще — надо делать свое дело, и тогда это обязательно обернется взлетом. А чего мне не хватает, — так это реальной оценки себя, нам всем этого не хватает...

— Общаетесь со своей первой семьей?

— Нет, не общаюсь. У меня умер папа, умерла мама, а у дочери — своя жизнь, в которой мне нет места, роли.

— Мы сейчас смотрели передачу вместе с вашим мужем, он буквально ловит каждую вашу фразу с экрана. Как за 19 лет совместной жизни сохранить такую любовь?

— Интересные вещи говорите… Ну-ка, поподробнее… (смеется). Я перед ним никогда не играю, как перед людьми и камерами... Он знает, как тяжело я живу.

— Когда вы впервые почувствовали себя красивой женщиной?

— Я с рождения вот такая красавица! — С большим лбом и торчащими ушами. Папа говорил: "Ничего, загримируют — будет порядок!"