Кризис вынудил американцев покупать больше "Спама" и слабительного

19 мая 2009, 10:48
Финансовый кризис в США привел к резкому увеличению продаж консервированных продуктов и, в частности, легендарной ветчины "Спам", в честь которой было названо содержимое нежелательных рекламных рассылок.

Впервые название "Спам" появилось в 1936 году и являлось сокращенным вариантом выражения "ветчина с приправами".

По одной из версий, синонимом назойливой рекламы это слово стало после того, как выпускающая консервы компания Hormel Foods по окончании Второй мировой войны устроило небывалую по размаху кампанию с целью сбыта залежавшейся продукции.

Реклама

На своем официальном сайте Hormel Foods сообщает, что в первом квартале 2009 года объем продаж в сегменте продукции, куда входит "Спам", по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года вырос на 6%, а операционная прибыль – на 9%.

При этом тревогу медиков вызывает тот факт, что стремление американцев оптимизировать расходы на продукты питания начинает оказывать негативное влияние на их здоровье.

Занимающаяся исследованием рынка компания Information Resources сообщает, что годовой оборот продаж различных слабительных средств в США к апрелю 2009 года вырос на 11,5%.

Реклама

В сегменте различных таблеток от желудочных расстройств типа Pepto-Bismol был зафиксирован несколько более скромный рост объема продаж – 8%.