Кристина Агилера представит в Нью-Йорке свой парфюм

2 сентября 2008, 10:00
Американская поп-звезда Кристина Агилера во вторник дебютирует в Нью-Йорке в новой роли – промоутера собственного аромата.

Кристина Агилера. Фото АР

Реклама с портретами Агилеры, представляющей духи "Кристина Агилера. Inspire", заполонила американские СМИ. Духи в зефирно-розовой бутылочке, имитирующей своей формой, по замыслу дизайнеров, линию бедра певицы, обещают женственную сладко-фруктовую гамму с "оттенком нежной и энергичной фрезии".

Церемония выхода нового аромата в продажу состоится в крупнейшем мировом супермаркете Macy's в центре Манхэттена.

Реклама

Первым двумстам покупателям набора косметики нового брэнда Агилера стоимостью в 104 доллара обещан личный автограф Кристины.

Новая парфюмерно-косметическая серия под брэндом Агилеры вышла на рынок при участием компании Procter&Gamble, с которой певица подписала контракт в 2007 году.

В США звезды, дающие тому или иному товару свое имя, получают 5-10% от прибыли с общего объема продаж. В 2007 году общий объем продаж "именных" духов и одеколонов составил в США 187 миллионов долларов, что было на 3% меньше, чем в 2006 году, по данным NPD Group, занимающейся анализом рынка парфюмерной промышленности.

Реклама

Кроме того, косметика с именем кумира, пользуется активным спросом лишь в первый год после своего выхода, а затем на шоу-рынке появляются новые герои, как и свежие ароматы в парфюмерной индустрии.

Например, духи от Бритни Спирс Curious были топом продаж в 2004 году, однако по мере обрастания ее имиджа все более скандальными подробностями, спрос на аромат Бритни практически сошел на нет.

Сегодня потребитель делает свой выбор из около 1.000 наименований духов, туалетной воды и одеколонов против 300 наименований еще десять лет назад. При столь разнообразной гамме изысканных ароматов, их объем продаж за это время на развитых рынках практически не изменился.

Реклама

Аналитики рынка пока не берутся предсказать, насколько новая косметическая серия позволит увеличить Агилере ее капитал, составляющий, по оценке Forbes, около 60 миллионов долларов.