"Королева соцсетей" показала изнанку идеальных фото

4 ноября 2015, 18:41
Девушка рассказала об искусственности своих снимков

Эссена О'Нил. Фото: instagram

Фото: instagram

Реклама

У 19-летней австралийки Эссены О'Нил было порядка 700 тысяч подписчиков в Instagram и 200 тысяч — на YouTube, когда она вдруг поняла, что соцсети сводят ее с ума, заставляя казаться более идеальной, чем она есть на самом деле, передает Lenta.ru.

Иллюзорная жизнь так ее измотала, что девушка закрыла YouTube-канал и удалила большую часть фото из Instagram, хотя аккаунты были источниками ее дохода. Оставшиеся кадры она подписала по-новому: рассказала, как на самом деле была сделана та или иная фотография. Получилось и забавно, и грустно. СМИ подхватили историю Эссены, объявив ее одним из очень характерных символов искаженной онлайн-реальности и идеальных образов, которые люди там создают.

Несколько лет модель публиковала безупречной красоты фото, зарабатывая деньги продвижением различных товаров — около двух тысяч долларов в месяц. В качестве бонуса каждый день она получала восхищенные и завистливые сообщения от фолловеров вроде "Как же хочется быть тобой".

Реклама

"Я создала свой имидж, который другим казался недостижимым. Многие смотрели на меня как на ролевую модель или какого-то идеального человека. Повзрослев, я поняла, как это было ужасно. Это полная противоположность тех ценностей, которые я хотела бы продвигать", — говорит Эссена.

Напуганная тем, как велика разница между придуманным для соцсетей гламурным образом и реальностью, девушка переименовала Instagram-аккаунт @essenaoneill в Social Media Is Not Real Life ("Соцсети — не реальность"). Кроме того, завела блог Let's Be Game Changers ("Давайте изменим правила игры"), с помощью которого планирует бороться с лицемерием и иллюзиями социальных медиа.