Контент, компьютерные игры и дипфейки: что ждет интернет-индустрию в будущем

16 декабря 2020, 01:05
Аналитики дали прогноз

/ Фото: Pixabay

Интернет-индустрия не стоит на месте и продолжает оказывать все большее влияние на мир.

В исследовании аналитики предположили, как будет развиваться интернет-индустрия и чего стоит ожидать в будущем.

Реклама

В первую очередь специалисты прогнозируют, что свободный и бесплатный интернет будет в прошлом. Это связано с тем, что многие крупные корпорации собирают данные и дают контент с целью монетизации и привлечения прибыли.

Со временем изменения коснутся и рекомендательных систем, которые манипулируют информацией. В исследовании говорится, что человек получает ту информацию, которая его интересует. Однако сфера интересов определяется алгоритмом, а не пользователем.

Все чаще пользователи интернета ищут различные способы самовыражения. Таким образом, у многих повышается потребность в создании контента. Благодаря различным приложениям для монтажа, компьютерной графики и другим технологиям возможностей становится больше. Поэтому грань между профессиональным и любительским контентом продолжает размываться.

Реклама

Специалисты отмечают, что компьютерные игры трансформируются в новые площадки для коммуникации и обучения, поэтому они перестают быть развлечением.

В то же время наблюдается два главных тренда в коммуникационных сервисах:

  • появление технологий АІ, адаптирующих или имитирующих контент под конкретного пользователя;
  • развитие сервисов по разоблачению различного рода фейков.

Однако специалисты отмечают, что широкое распространение получили технологии deep fakes (создание ложных, фейковых видео).

Реклама

Основные угрозы технологии deepfake:

  • хищение денежных средств с банковских счетов;
  • интернет-мошенничества;
  • ведение конкурентной разведки по удаленным каналам связи;
  • влияние на избирательные кампании по всему миру;
  • компрометация и вымогательство.

Ранее мы писали, что в Украине заметно повысилась доля расчетов в интернете. Они составляют 27% от всех безналичных операций (по сумме). Больше только у переводов с карты на карту – 42,2%.