Константин Хабенский: "Поцелуй с Джоли родился из шутки"

31 марта 2011, 12:34
Актер рассказал о новом фильме, в котором он будет сниматься, и о работе с Анджелиной Джоли и Миллой Йовович.

Константин Хабенский. Фото moizvezdi.ru

Кончтантин Хабенский сейчас готовится к новой работе в Лондоне. Он будет сниматься в английском кино вместе с Гэри Олдменом. "У меня небольшая, но хорошая роль, с хорошими артистами", — говорит он. "Режиссер картины, его называть не буду, приехал в Москву, встретился со мной и сказал: "Константин, мне надоело, что русских в иностранных фильмах изображают идиотами. Я знаю ваши работы и хочу, чтобы вы сыграли эту роль". Это не экшен, скорее такая шахматная детективная история", — рассказал Хабенский.

Ему уже приходилось работать с западными актерами. Константин рассказал о своем опыте съемок вместе с Йовович и Джоли. "С Миллой мы больше общались, и с ней у меня не было языкового барьера. Английский у меня не очень хороший – так сказали бы русские люди, услышав, как я говорю по-английски. Что сказали бы англичане, даже подумать страшно, — рассказывает актер. — Мы с Миллой фантазировали вместе, придумывали что-то, и в этом смысле сложились хорошие профессиональные отношения. А лезть в душу я не собирался. Я понимал, что не такой большой пробег у нас – всего одна съемочная неделя, и выяснять, чем человек живет… Тем более что ей было тяжело, она много работала с текстом. Так что друзьями мы на площадке не были, скорее поддерживали друг друга как коллеги".

Реклама

Что касается съемок в фильме "Особо опасен" с Анджелиной Джоли, Хабенский говорит, что так называемый поцелуй с ней родился из шутки. "В одной из сцен несколько актеров вытаскивают меня, бездыханного, и пытаются привести в чувство. И я сам попросил Тимура Бекмамбетова: "Можно, мужчины не будут делать мне искусственное дыхание?" Джоли все поняла и сказала: "Не вопрос", — рассказал он. Хабенский на съемках ощущал, что работает со знаменитостью мирового масштаба. По его словам, это выражается в том, что актер делает то, что говорит режиссер — не во время съемок, а еще на стадии репетиций.

"Для меня это и есть жизнь в движении, когда, переключая передачи, ты несешься на предельной скорости, но сам при этом сидишь неподвижно в кресле, сохраняя внутренний ритм", — сказал Хабенский, комментируя свой опыт работы со звездами Голливуда.