Клиентов саудовского ресторана будут штрафовать за недоеденные блюда

16 сентября 2011, 11:31
Ресторан в городе Даммам в Саудовской Аравии ввел штрафы для клиентов, которые оставляют заказанные в заведении блюда недоеденными.

Саудовский ресторан будет штрафовать клиентов

На такой шаг предприятие общественного питания пошло ради того, чтобы сократить количество отходов производства и возместить затраты на покупку продуктов.

Владелец ресторана Marmar Фахад Аль Анези сообщил, что размер штрафа за недоеденные блюда является символическим и формируется по итогам оценки количества остатков на тарелке клиента.

Реклама

По словам руководителя заведения, ситуации, когда часть блюд, заказанных посетителем, остается на тарелках нетронутыми, зачастую возникают, когда в ресторан приходят люди, желающие произвести впечатление на окружающих.

"Они (клиенты) делают крупные заказы, чтобы таким образом повысить свой социальный престиж", – отметил Аль Анези.

Владелец ресторана в Даммаме отметил, что нововведение со штрафами было одобрено его соотечественниками. Как клиенты, которые не в состоянии доесть заказанные кушанья, отреагировали на решение руководства Marmar, неизвестно.

Реклама

В 2007 году некоторые из владельцев ресторанов Гонконга заявили, что собираются штрафовать посетителей за недоеденные блюда. По решению руководства нескольких заведений, в меню появилось специальное предупреждение, что если клиент не осилит принесенную еду, ему придется заплатить небольшой штраф (от 60 центов до двух долларов).