Кино кончилось. Требую денег за просмотр "Иронии судьбы – 2"

11 января 2008, 21:32
Искренне сожалею о 40 гривнах, потраченных на просмотр широкого разрекламированного сиквела "Иронии Судьбы" (то есть "Иронии Судьбы"-2).

Этот, с позволения сказать киношедевр, напичкан рекламой известных российских брендов настолько, что 40 гривен должны платить мне, а также всем зрителям, желающим отравиться дайджестом из телероликов, мелькавших в последнее время на телевизионных экранах российской страны. Практически в каждом кадре, как блохи из дворняги, выскакивают символы и названия известных брендов, призванные подчеркнуть избранность героев картины — дескать, чудеса с вами могут случаться, только если вы летаете самолетами той самой российской авиакомпании, которая может вежливо принять на борт мертвецки пьяного пассажира (кстати, правилами это категорически запрещено). Название фирмы, написанное на билете, в кадре заботливо укрупняют, а также показывают написанным на группе красавцев Ту-154 (мол, самый безопасный самолет).

Теперь о главном, весь фильм в общем-то посвящен героическому менеджеру одной из мобильных компаний (какой, можно узнать по пчелиному шарфу), который за пять минут до Нового года, бросая свою девушку, которой между прочим запланировал сделать предложение, бежит спасать оборудование компании. Еще бросается в глаза фраза того же Сергея Безрукова о том, что от смерти его спасла машина известной марки. Диджеям на киевском радио за такое платят $10, и уважающий себя актер, по моему мнению, до такого опускаться не должен (А еще Иисуса играл!). А уважаемый режиссер, коим я считаю Тимура Бекмамбетова, не должен набивать в ожидаемый кинопроект столько рекламы — если отделить, так сказать, зерно от шелухи, все кино уместилось бы в 50—60 минут. Не стоит забывать, что для бывших жителей СССР "Ирония Судьбы" — фильм идеологический, любимый и разобранный на цитаты.... И если режиссера первой части Эльдара Рязанова можно упрекнуть лишь за рекламу оливье и "Советского Шампанского", то авторам сиквела стоит поставить на вид...