Кейт Нэш предлагает фанатам попробовать ее фирменный суп

29 ноября 2007, 10:37
Британская инди-поп-исполнительница Кейт Нэш придумала оригинальный способ промотирования своего нового сингла "Pumpkin Soup". На буклете к диску вместо текста песни будет размещен фирменный рецепт тыквенного супа.

Таким образом 20-летняя певица надеется увеличить тираж своего сингла за счет неравнодушных к музыкальным (и кулинарным) новинкам куховаров.

На прилавках магазинов "Тыквенный суп" появится 17 декабря.

Реклама

"Pumpkin Soup" станет уже третьим синглом с дебютного альбома Нэш "Made Of Bricks", выпущенного в августе этого года и возглавившего чарт Великобритании. В первую же неделю продаж диск разошелся тиражом более 50 тысяч экземпляров и получил "золотой" статус, принеся певице звание одного из самых громких открытий года. На сегодняшний день объем его продаж превысил 300 тысяч копий.