Кайли Дженнер получает по миллиону долларов за публикацию в Instagram

4 мая 2018, 13:13
При этом звезда старается не перегружать подписчиков рекламой

Кайли Дженнер. Фото: Instagram

Кайли Дженнер сразу после рождения дочери Сторми в феврале этого года, вернулась к активной работе – продвижению своего бренда Kylie Cosmetics – и публичной жизни. Аналитики компании D'Marie Analytics подсчитали, какую бизнес-выгоду принесло Кайли ее материнство.

По данным компании, одна рекламная публикация в социальных сетях, будь то Instagram, Twitter или Snapchat, приносит Кайли один миллион долларов. При этом звезда старается не перегружать подписчиков рекламой: свои редкие посты о новом сайте знакомств или любимом бренде очков она сопровождает хештэгом #add и активно разбавляет личной хроникой.

Реклама

"Кайли – сама по себе неоспоримый мировой бренд. Реальность заключается в том, она достигла важной вехи в индустрии маркетинга и рекламы, которую многие опытные профессионалы не смогли достичь",- комментирует директор аналитической компании.

Своих старших сестер в вопросах заработка на рекламе в социальных сетях 20-летняя Кайли оставила далеко позади. Ким Кардашьян получает около 500 тысяч долларов за пост, а Хлое и Кортни -  около 250 тысячи долларов.

Ранее Кайли Дженнер показала свою огромную коллекцию сумок. В арсенале звезды аксессуары от Hermes, Balenciaga, Chanel, Gucci и Dior.

Реклама

Кто из звезд имеет собственные звезды – смотрите видео