Как на нашем ТВ красавиц будут лепить

27 июля 2010, 09:59
Пышек научат не стесняться, "босячек" — ходить на шпильках, а незамужние поборются за холостяка.

На кастинге. Девушка верит, что ей помогут превратиться в лебедя. Фото предоставлено каналом «1+1»

Какая "Пушкарева" не мечтает превратиться в ухоженную красавицу и похвастаться новым образом на всю страну! Да и сам процесс превращения гадкого утенка в лебедя ох как захватывает зрителей. Подобных телешоу множество, вот каналы и изощряются как могут (хотя, по традиции, не воплощают в жизнь свои идеи, а закупают лицензии). Засветиться в таком шоу проще простого — анкеты участников все каналы размещают на своих официальных сайтах. Но желающим надо поспешить, ведь уже в августе кастинги закончатся.

"ОГОЛЕНА КРАСУНЯ". Такое заманчивое название выбрали для нового проекта на ТРК "Украина". К участию приглашаются барышни, недовольные своей фигурой. Психологи помогут им раскрепоститься и понять, что не в "90-60-90" счастье. Как рассказали нам на канале, средний возраст обратившихся в проект — 30—45 лет, а пишут туда чаще всего офисные работницы и продавщицы. Кстати, в анкете будущих участниц просят рассказать, как себя чувствуют на пляже, как реагируют на глянцевые фотографии в модных журналах. И сразу предупреждают, мол, для создания нового образа необходимо будет попрощаться со старым и быть готовым предстать перед телекамерами в нижнем белье. Шоу покажут в новом телесезоне в сентябре.

Реклама

"ВІД ПАЦАНКИ ДО ПАНЯНКИ". Канал "1+1" решил взяться за создание настоящих светских дам. Участниц проекта (он выйдет на экраны осенью) научат изысканным манерам — девять недель девушек будут учить кулинарии, флористике, этикету, начиная с самого элементарного — ходить на шпильках и по всем правилам сервировать стол... Главный приз шоу — 200 тыс. грн. или курс в одной из европейских школ. А в анкете для этого достаточно припомнить свой самый безумный поступок и рассказать о хобби.

"ХОЛОСТЯК". На СТБ будут "лепить" жен — из 25 претенденток загадочный Холостяк будет выбирать себе спутницу жизни. Анкета участниц напоминает сообщение на сайте знакомств — нужно указать свои достоинства-недостатки-вредные привычки и красиво написать, "что для вас главное в мужчине". Шоу будут снимать с конца августа по октябрь, а на экраны оно выйдет в следующем году.

ЧТО ИЗ КРАСОТЫ НА ТВ УЖЕ БЫЛО

Реклама

Родоначальником телешоу, в которых из несуразного вида Золушки делают принцессу, можно считать американский проект "Фабрика красоты", который в 2006 году придумала компания Walt Disney. Прямо на глазах телезрителей из абсолютных "страшилок" делали красавиц, причем прибегали для этого ко всем возможным способам — откачивали лишний жир, вставляли новые зубы, не гнушались и пластических операций. Противники шоу негодовали, мол, после окончания проекта новоявленным красавицам придется как-то самим за собой следить, а это для них и дорого, и непривычно. Но в целом идею поддержали — от желающих преобразиться отбоя не было. На российском ТВ такую волну подхватил проект "Снимите это немедленно!". Правда, здесь ограничились лишь разборкой гардероба — две острые на язык телеведущие пытались привить участницам чувство стиля, разнося в пух и прах старую одежду женщин. А вот наш дизайнер Андре Тан пошел еще дальше и в своей программе "Жертва моды" взялся перевоплощать обычных барышень в голливудских звезд. Только вот сходство в большинстве случаев было сомнительным.