Интервью с Максимом Галкиным: "Алла любит готовить романтические завтраки"

19 июля 2016, 14:30
Артист признался, что уроки вокала никогда не брал

"После рождения детей стараюсь дольше, чем на три дня, из дома не уезжать", - говорит артист / Фото: Анатолий Бойко

Известный артист рассказал "Сегодня" о своей семейной жизни с Аллой Пугачевой и о том, как воспитывает детей, почему не берет их на свои концерты, а также о вредном влиянии мультфильмов, личном микрофоне за $2000 и запахе Киева.

- Максим, на "Славянском базаре", где мы встретились, состоялся ваш сольник, на котором у вас, кроме пародий, было много песен. Все заметили, что вы стали больше и лучше петь. Алла начала заниматься с вами вокалом?

Реклама

- Нет. Да и вообще, так получилось, что я уроки вокала никогда не брал — мои умения, очевидно, природные. Лучшая тренировка для голоса — это постоянные концерты. А с Аллой мы как-то находим занятия и без уроков пения (смеется).

- Мужчины часто признаются, что чувство отцовства к ним порой приходит далеко не сразу после рождения малыша, а например, когда ребенок впервые скажет: "Папа". Когда это чувство ощутили вы?

- Отцом я себя почувствовал сразу, как увидел малышей, — в ту же секунду. У меня не было никаких раздумий, анализа... И поверьте, эта роль мне действительно очень нравится! После их рождения я теперь не так активно гастролирую, как раньше, стараюсь не очень надолго уезжать из дома. К примеру, если раньше мог себе позволить быть в туре по 12 дней, то сейчас же — не больше трех. Это мои дети, и мне очень интересно наблюдать, как они растут, я не хочу чего-то пропустить.

Реклама

- Двухлетние Лиза и Гарри уже проявляют какие-то таланты?

- На все лето мы всей семьей перебрались в Юрмалу, где снимаем особняк. И Лиза там на днях очень нас удивила. Везет ее, значит, няня в коляске по городу, малышка одета в красивое нежное платьице, вся такая воздушная принцесса. И вдруг на всю улицу начинает петь: "Дорога, дорога, ты знаешь так много о жизни моей непростой". Непростой! Откуда она узнала эту песню? Может, от няни? А Гарик любит петь: "Облака, белогривые лошадки", но тут все понятно — это мы с ним учили.  Еще они очень любят смотреть мультики — например, "Ну, погоди!". Гарри из-за этого мульта даже начал "курить"! Как-то приходим домой, и видим картину — сын берет в рот карандаш и делает вид, как будто курит. Мы с Аллой, конечно, были в недоумении: где он это видел? Алла ведь никогда при детях этого не делает. Оказалось, Гаррик это запомнил из "Ну, погоди!" — волк там почти не расстается с сигаретой, все пыхтит и пыхтит. Помню, когда пару лет назад подняли вопрос о запрете этого мультика, я был против. Но теперь я бы очень даже призадумался.

- А дети уже бывали на ваших концертах?

Реклама

— Вы что — я не такого высокого мнения о своих выступлениях, чтобы водить туда детей (смеется). А вообще, они ведь маленькие, им еще нет и трех. Пусть немного подрастут.

- Говорят, что вы везде выступаете только с личным микрофоном. Это какие-то ваши суеверия?

- Все правильно говорят, только это не суеверия. Во-первых, мне его легко настраивать, он подходит под мой тембр голоса, а во-вторых, микрофоны у меня часто падают — чего ломать чужое, когда можно свое (улыбается). Его мне привезли из Америки, он стоит $2000. Кстати, еще я пользуюсь специальным ушным динамиком, чтобы слышать самого себя. Для этого во всероссийском обществе глухих с моего уха сняли слепок — запихали в раковину гипс, а потом там же, в Америке, сделали идеально подходящий наушник.

- Вы часто пародируете известных людей — звезд, политиков, поэтов. Порой эти шутки очень жесткие. Конечно, если эти люди сидят в зале, то они смеются, но на самом деле многие потом рассказывают, что их это задело. Как часто вам высказывают, или дают понять о своих обидах те, кого вы пародируете?

- Вообще по поводу этого есть одна-единственная мысль. У артистов есть внутренняя самоцензура, когда они боятся, что могут лишиться звания (народного, заслуженного артиста — Авт.). У меня званий нет, лишать меня нечего, поэтому я ничего не боюсь и говорю со сцены все, что думаю. На телевидении тоже есть цензура — начальники боятся пропустить какую-то шутку, чтобы не лишиться своего места. То есть я все равно шучу, как пожелается, но другое дело, что потом из этого всего оставят, а что вырежут. Нас с Аллой ведь тоже часто пародируют. Помню, как в программе "Мульт Личности" показали, будто она везла меня на тележке по супермаркету. Мы смотрели и плакали от смеха, поскольку накануне действительно были в магазине, Алла покупала какое-то немыслимо бесконечное количество продуктов домой, и я падал на эту тележку от усталости.

- Вашим отношениям с Аллой уже 15 лет. Какое место у вас занимает романтика?

- Безусловно, романтика есть, и я этому очень рад. Несмотря на то, что у нас есть кому приготовить поесть, смотреть за домом, мы всегда найдем время, чтобы друг друга побаловать, приготовив что-то самим. Например, буквально сегодня утром у нас был романтический завтрак, и его приготовила Алла. Она нарезала сосиски, залила их на сковороде яйцами, сделала салатик. Было очень вкусно, и поверьте, романтично.

- Вы часто делаете друг другу подарки?

- Алла обожает радовать близких и делать приятное. Все подарки от нее — не дежурные, она их тщательно продумывает. И, конечно, это чаще всего подарки без повода. Мне вдвойне дорога каждая вещь, полученная от нее.

- Как артисту, у которого есть признание, вам наверняка присылают очень много писем. О чем пишут или что просят у вас поклонники?

- Недавно на телевидении я получил адресованное мне письмо, где мужчина спрашивает: "Можно ли в рассол добавлять святую воду?". То есть он хочет одновременно прийти и в себя, и к Богу (смеется).

- Максим, поскольку я из Киева, хочу поинтересоваться: какое самое яркое и теплое воспоминание у вас связано с нашим городом?

- Самое яркое воспоминание у меня — первое. Еще в девяностые я впервые приехал с гастролями в Киев. И да, я слышал, что это город каштанов, но даже вообразить не мог, что это настолько так. До сих пор помню, как вышел в центре, то ли из машины, то ли из автобуса, и услышал этот запах — цветения каштанов. Аромат — не передать! Это мне буквально врезалось в душу.