"Император Драконов" готов поднять всю Азию в борьбе за мировое господство

29 июля 2008, 18:01
На этой неделе киноманы смогут посмотреть третью часть "Мумии", второго "Бугимена", драму "Без цензуры" и "Секс-гуру".

Кадр из фильма «Мумия: Гробница императора Драконов»

"МУМИЯ-3": КИТАЙСКИЙ ВАРИАНТ "СПЯЩЕЙ КРАСАВИЦЫ". "Мумия" возвращается. На это раз в Китай, точнее из Китая. Ближневосточная экзотика и пески аравийской пустыни уступили место Азии с ее терракотовыми воинами и могущественными императорами. В ожидании Пекинской олимпиады, это, пожалуй, актуально. Итак на сцене хорошо знакомая зрителю "Мумия", поменявшая несколько уже поднадоевшие пирамиды на "Гробницу императора Драконов". Собственно фильм так и называется: "Мумия: Гробница императора Драконов"!

Удивительная вещь: по всем раскладам фильм "Мумия" 99 года должен был стать рядовым авантюрным боевиком, пасущимся на хорошенько унавоженном поле "Индианы Джонса". Причем о каком либо соревновании между этими фильмами речь даже не шла – все же Брэндон Фрейзер не Гаррисон Форд, а Стивен Саммерс явно не Спилберг. Хоть и тезка. Но на удивление всем, легкая, изящная сказка, оказалась достойным конкурентом приключений археолога с собачьей кличкой вместо второго имени. Наверное главная причина этому Брэндон Фрейзер, исполнивший главную роль в фильме — головореза иностранного легиона авантюриста Алекса О’Коннели. Ну кто же мог знать, что серьезный драматический актер, склонный скорее уж к лирике и иронии, станет вдруг заправским супергероем и пожирателем женских сердец? А вот стал.

Реклама

Итак, в Китае как всегда не все благополучно. Китайский император-дракон (интересно, а там бывают просто императоры?), безжалостный тиран, заколдован волшебницей и обречен провести вечность в забвении. Такой себе китайский вариант спящей красавицы, только красавица в совершенстве владеет кунг-фу. Самое пикантное, что заколдован император не в одиночестве: вместе с ним в безвестность отправлены 10 000 воинов его армии – они превратились в терракотовых солдат. И вот появляется наш старый знакомый Алекс О`Коннел и привычно "лепит косяк" — случайно пробуждает властителя от вечной спячки. Как будто незадолго до этого он уже не вляпался в историю с "Книгой мертвых". Чуткий сон у всех этих мумий. И вот, разбуженный монарх возвращается к жизни, и как выясняется, характер его за тысячи лет не улучшился, а магическая сила, похоже еще и увеличилась. Очередная мумия готова поднять всю Азию на борьбу за мировое господство... Догадайтесь с трех раз, кому теперь разгребать это счастье?

Итак, перед нами приквел, третья серия ставшего уже брэндом боевика о засушенных людях двухтысячелетнего возраста. Похоже продюсеры учли не слишком удачные предыдущий опыт с возвращением "Мумии", сменили режиссера, поменяли тематику и антураж, и позвали в режиссерское кресло Роба Коэна, прославившегося несколько бессмысленными, но безусловно динамичными "Форсажем" и "ХХХ".

Наибольшей интригой фильма станет наверняка актерский дуэт Брэндон Фрейзер — Джет Ли. Оба актера имеют изрядный комический талант, оба чувствуют себя в жанре приключенческого боевика как рыбы в воде, и оба обаятельны и лиричны.

Реклама

МУМИЯ: ИСТОРИЯ ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ. В преддверии выхода "Мумии-3" мы вспомнили с чего все начиналось.

Мумия-1: Древний Египет. Верховный жрец Имхотеп вступает в любовную связь с наложницей фараона Анк-Су-Намун. Узнав об измене, фараон приходит в ярость и приказывает схватить их. Наложница погибает, а Имхотепа после долгих пыток, живьем заключают в саркофаг. Спустя много веков, солдат иностранного легиона Рик О’Коннелл неосторожно возвращает Имхотепа к жизни, готового уничтожить весь мир, лишь бы вернуть к жизни свою любимую.

Реклама

Мумия-2: Прошло 10 лет. Рик обзавелся семьей и успел позабыть про Имхотепа. Однако, Имхотеп, чьи останки погребены в витринах Британского музея, не позабыл о нем! А тут еще сынишка Рика нашел на археологических раскопках браслет Царя скорпионов, воскресив, тем самым мумию, куда более могущественную, чем романтичный Имхотеп.

"БЕЗ ЦЕНЗУРЫ": ДРАМА НА ТЕМУ ВОЙНЫ В ИРАКЕ

Пожалуй, самый необычный и интригующий фильм этой недели. "Без цензуры" или в оригинальном названии "Отредактировано" — остросоциальная драма на тему войны в Ираке. Главные герои картины – солдаты небольшого пехотного подразделения, несущие службу на одном из контрольно-пропускных пунктов охваченной гражданской войной и беспорядками стране. Фильм сделан в виде документального фильма, показывающего одни и те же события то глазами самих солдат, то в виде репортажей журналистов, то с точки зрения военной полиции иракцев. Своеобразная "Ведьма из Блэр", но только не бессмысленно страшная, а сатирическая и одновременно циничная. Впрочем, автору эпохального "Лица со шрамом" режиссеру Брайна Де Пальмо подобный сюжет явно близок.

"БУГИМЕН 2": ГОЛЛИВУДСКИЙ КОШМАР

Фильмы с циферками в конце названия всегда вызывает чувство тревоги. Редко когда, продолжения оказывается лучше исходного фильма. А если исходный фильм уже сомнительного качества – то тревожиться стоит вдвойне. Итак, пред нами опять "Бугимен", уже второй по счету. Под этим странным именем прячется мифическое существо, из шкафа, сеющее рядовые кошмары голливудского разлива. Возможно кем-то, когда-то забытый любовник. Ну а кто еще может затаится в шкафу? Не водопроводчик же. И вот очередная жертва этого негодяя, некая женщина, страдающая навязчивыми страхами, попадает в психиатрическую клинику. Здесь ее должны избавить от ее выдуманных кошмаров. Однако зрителям от "Бугимена", похоже не избавится никогда.

"СЕКС-ГУРУ" И ДЖЕССИКА АЛЬБА

Питка – американец. Однако большую часть жизни он провел на востоке, воспитанный вне родной культуры многочисленными гуру. Вернувшись в Штаты, он понял что оказался в стране непуганых идиотов, готовых платить за все, что им кажется непонятным. И Питка становится психотерапевтом. Да еще каким — с сексуальным профилем. Первым вызовом его способностям станет трудный случай с баскетболистом-профи, от которого жена ушла к конкуренту. Кажется Задорнова слушают и в Америке.

Самое удивительное в фильме – это звезда "Наркоза", "Глаза" и "Города грехов" Джессика Альба, которую почему-то никто не хочет зарезать.