Голых Пугачеву и Галкина продают за миллион долларов

29 сентября 2011, 14:07
Питерская художница Вера Донская-Хилько продает новую картину со звездами за миллион долларов.

Питерская художница продает картину с Галкиным и Пугачевой. Изображение с сайта eg.ru

Реклама

В июне в Москве открылся первый в России музей эротического искусства "Точка-G". Особое внимание просвещенной публики было тогда приковано к картинам художницы Веры Донской-Хилько. На них изображались обнаженные звезды российского шоу-бизнеса.

Сюжет картины с Пугачевой и Галкиным прост: паромщик-Илья Резник переправляет куда-то на пароме сладкую парочку.

"Картина написана на сюжет песни "Паромщик". Помните, какие там слова: "Разлук так много на земле и разных судеб,/ Надежду дарит на заре паромщик людям./ То берег левый нужен им, то берег правый./ Влюбленных много – он один у переправы". Алла изображена в образе богини цветов Флоры. Фактически она собой Россию олицетворяет. Пугачева видится символом страны, ресурсами которой торгуют олигархи. Максим в роли Бога Меркурия, кстати, Бога торговли в той же древнегреческой мифологии. Илья Резник облачен в плащ члена Ордена Подвязки. Это уже к Англии прямое отношение имеет. Шляпа на нем в стиле "Аскот", – говорит художница.

Реклама

"На шляпе чернильница и перо, понятно почему? Поэт ведь. На Максиме две маски: добра и зла, – символы театра. Он же актер. А крылья за спиной олицетворяют символ торговли, а не ангелоподобность как можно подумать. Почему оба голые? Боги всегда изображались у древних голыми и совершенными – без волос на гениталиях. Фигуры писала с себя и мужа Геннадия. Не стала делать Максу член, как у юного мальчика – как было принято в античные времена. Нарисовала ему достоинство пропорциональным фигуре взрослого сложившегося мужчины. Свиньи, как видите, тоже не бесполыми показаны. Выставлю картину в музее эротического искусства. И цену поставлю в миллион долларов. Алла с Максимом заглянут и уж точно возьмут", – говорит автор картины.

"На самом деле это полотно больше политическое, чем попсовое, – продолжает Вера. – Узнаете свинью в кепке? Конечно, это бывший градоначальник Москвы. А рядом такая же хрюшка-супруга. В подтексте произведения читается рассказ о людях, предавших свою Родину и уехавших за границу. Речь в картине идет о торговле страной, ее ресурсами, и о деньгах, оседающих в заграничных банках. Посмотрите на Биг Бэн, за ним здание банка Англии".