Глава Sony Pictures призвал кормить кинозрителей не попкорном, а фруктами

17 марта 2010, 10:56
Глава Sony Pictures Майкл Линтон призвал руководство американских кинотеатров предлагать зрителям "более здоровое меню", а не только попкорн и газированные напитки.

"Предлагаю вам подумать над добавлением более здоровых продуктов в уже существующее меню. Полагаю, что это необходимо сделать для индустрии, для наших зрителей и для Америки", – сказал Линтон.

По его мнению, в меню кинотеатров желательно добавить, в частности, фрукты, овощи, йогурты и мюсли.

Реклама

Глава Sony Pictures сослался на исследование американского Альянса за здоровое поколение, согласно которому каждый третий американский подросток страдает ожирением или близок к этому.

В качестве альтернативы воздушной кукурузе Линтон предлагает йогурты, батончики мюсли, овощи с различными соусами, фрукты, запеченые кусочки картофеля и тот же попкорн, только без масла.

При этом совсем отказываться от попкорна руководитель студии-мейджора благоразумно не предлагает – представители киносетей, присутствовавшие в Лас-Вегасе, точно бы этого не оценили. Продажа попкорна, ставшего практически пищевым символом кинопросмотра, а также сладких напитков и других продуктов питания приносит сегодня кинотеатрам доходы, сравнимые с прибылью от реализации билетов на сеансы.

Реклама

Согласно данным, приведенным в совместном исследовании Стэнфордской бизнес-школы и Калифорнийского университета (2009 год), торговля в кинотеатрах приносит сетям до 20% дохода, а чистой прибыли – все 40%.

Дело в том, что выручку от реализации билетов кинотеатры делят с прокатчиками, тогда как остальные доходы полностью идут к ним в карман. Как предполагают авторы этого исследования, продажа попкорна и напитков даже позволяет киносетям делать цены на билеты более доступными для зрителей.

В этом свете предложение Линтона выглядит весьма привлекательно для киносетей, ведь с расширением ассортимента они смогут больше зарабатывать на тех, кто следит за своей фигурой и здоровьем.

Реклама

Глава Sony Pictures вообще явно попытался убить сразу трех зайцев – и цитируемость своей компании в прессе повысить, и уважение сторонников здорового образа жизни заслужить (один из самых ярых сторонников, кстати, – первая леди США Мишель Обама), и коллегам бизнес-идею предложить.

Диетологи подтверждают, что попкорн – совсем не диетический продукт, вопреки мнению тех, кто полагает, что его "воздушность" сводит на нет повышенную калорийность кукурузы.

Впрочем, специалисты сомневаются, что "здоровые" продукты смогут составить реальную конкуренцию воздушной кукурузе в кинотеатрах.

"Это очень похвальное и отрадное предложение, но я сильно не уверена в том, что многие зрители захотят поменять попкорн на здоровую пищу, увы", – прокомментировала она инициативу Майкла Линтона.