Фильмы Иствуда и Кустурицы назвали фаворитами Каннского фестиваля

21 мая 2008, 11:18
Седьмой день работы 61-го Каннского фестиваля ознаменовался показом ленты известного американского актера и режиссера Клинта Иствуда "Подменыш", который уже назвали фаворитом на завоевание главной премии самого престижного кинофорума мира.

Анжелина Джоли и Клинт Иствуд. Фото AFP

События триллера происходят в 20-х годах. Анжелина Джоли играет мать, которой возвращают похищенного ребенка. При этом ей кажется, что ребенка подменили. В фильме снялись Эми Райан и Джон Малкович.

Кроме того, одним из наиболее впечатляющих событий Каннского фестиваля критики называют демонстрацию в минувший вторник документальной ленты известного сербского режиссера Эмира Кустурицы, посвященной легенде современного футбола аргентинцу Диего Марадона.

Реклама

Картина, включенная во внеконкурсную программу кинофорума, была с энтузиазмом встречена зрителями и критикой. На показе присутствовал сам Диего Марадона. Поднимаясь по красной ковровой дорожке, знаменитый футболист и режиссер обменялись несколькими футбольными пассами перед фотографами.

"Уникальный документальный фильм о живой легенде, снятый его самым большим поклонником", – так отозвался о своей десятой картине двукратный обладатель "Золотой пальмовой ветви".

На фоне фильмов Иствуда и Кустурицы значительное разочарование вызвал в Каннах представленный во вторник второй фильм главной конкурсной программы – "Дельта" молодого венгерского режиссера Корнеля Мундруцо. Он повествует о жизни двух молодых людей, окруженных враждебным миром людей. Действие картины происходит на фоне реки и наполненной высшего величия природы. Выполненная в мрачных тонах, наполненная безысходностью эта лента представляет так называемую "новую венгерскую волну".

Реклама

21 мая в рамках главной конкурсной программы будет показан эпический фильм известного американского режиссера Стивена Содерберга "Че", посвященный знаменитому латиноамериканскому революционеру Эрнесто Че Гевара. Картина состоит из двух частей и длится 4 часа 28 минут.

Дополнительный интерес к фильму Содерберга вызван и тем, что пока на Каннском фестивале нет явной картины-лидера. Более того, значительная часть критики и зрителей в начале нынешней недели начинала говорить о слабой программе и даже о недостаточно точном отборе картин для основного конкурса.