Facebook запустит собственные телешоу и сериалы

26 июня 2017, 23:58
Контент будет рассчитан на зрительскую аудиторию в возрасте от 13 до 34 лет

Марк Цукерберг. Фото: facebook.com/zuck

Социальная сеть Facebook намерена запустить собственную телевизионную платформу, передает The Wall Street Journal. Проекты будут рассчитаны на зрительскую аудиторию в возрасте от 13 до 34 лет.

Издание сообщает, что в настоящее время Facebook обсуждает с голливудскими студиями вопросы, касающиеся запуска различного рода телевизионных проектов.

Реклама

По сведениям издания, соцсеть готова тратить на одну серию до 3 миллионов долларов, а на выпуск телешоу – до миллиона долларов.

Видеоконтент будет исключать сцены насилия, грубого юмора и политики, а также обнаженку. Будет выпускаться исключительно семейный формат.

Ранее сообщалось, что Facebook также готовит мессенджер для детей и подростков, который будет конкурировать со Snapchat.