Facebook представила Timeline – новый формат пользовательских профилей

22 сентября 2011, 21:34
Новый формат позволяет представлять материалы, публикуемые пользователем, в хронологическом порядке.

Новый профиль позволяет также отфильтровать пользовательские материалы по типу, фото Reuters

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представила Timeline – новый формат пользовательских профилей на конференции Facebook F8 в четверг.

Новый формат позволяет представлять материалы, публикуемые пользователем, в хронологическом порядке. С помощью этого новшества разработчики надеются сделать пользовательские профили более наглядными, а также упростить их отображение на мобильных устройствах.

Реклама

Читайте также: Пользователи раскритиковали Facebook за новый интерфейс

Ключевым элементом нового интерфейса становится временная шкала (timeline), позволяющая прокручивать пользовательский профиль от месяца к месяцу. Новый формат также позволяет сразу увидеть фотографии и видеоматериалы со страницы пользователя.

По замыслу разработчиков, можно размещать и материалы о прошлом – например, фотографии из детства. Благодаря этому профиль пользователя превращается в наглядный "альбом" о его жизни. Материалы также можно визуализировать на карте, показав все перемещения человека. Геометки пользователей размещаются прямо по картам навигационного сервиса Bing Maps, разработанного компанией Microsoft.

Реклама

Новый профиль позволяет также отфильтровать пользовательские материалы по типу – выбрав, например, только фотографии. Кроме того, стало возможно создавать целые подборки материалов (reports) определенного типа.

Читайте также: Facebook представит новые кнопки "Читал", "Слушал" и "Смотрел"

Представители Facebook продемонстрировали функцию на примере "социальной поваренной книги" – пользователь может создать подборку всех блюд, которые он когда-либо готовил.

Реклама

Новая система профилей отразилась и на том, как Facebook интегрируется со сторонними веб-сервисами и приложениями – теперь ключевым является то, как импортируемые материалы располагаются на "временной шкале" пользователя.

Социальная сеть Facebook является крупнейшей в мире, количество ее пользователей превышает 750 миллионов человек. По словам главы Facebook, Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), ежедневная аудитория портала достигла 500 миллионов человек.