Facebook, Google и Twitter вместе разберутся с вредоносным контентом

18 февраля 2021, 10:32
Технологические гиганты создали общие принципы работы

Фото: REUTERS/Thomas White

Девять технологических гигантов создали общие принципы работы с вредоносным контентом и поведением в интернете.

Об этом сообщает Аxios.

Реклама

Сообщество крупнейших мировых компаний – Facebook, Google, Microsoft, Twitter, Discord, Pinterest, Reddit, Shopify и Vimeo – будет заниматься разработкой принципов реагирования на вредоносный контент в Сети.

Эти принципы будут основаны на обязательствах членов сообществ, в том числе:

  • предусматривание рисков ненадлежащего поведения в Сети при разработке продукта, а также создание способов их предотвращения;
  • принятие четких и последовательных правил, связанных с контентом и поведением пользователей в Сети;
  • инвестирование в благополучие и устойчивость сотрудников, работающих с конфиденциальными материалами;
  • проверка эффективности политики в отношении вредоносного контента или поведения в интернете.

Издание отмечает, что инициатива вряд ли отразится на уже существующих подходах компаний к управлению контентом пользователей, но при этом позволит определить внутренние принципы, необходимые при разработке собственной политики.

Реклама

"Улучшение всех передовых практик и их распространение является шагом на пути к установлению большего доверия между властями и технологическими компаниями", – заявил советник сообщества Алекс Фирст.

Напомним, ранее СМИ узнали о тайном "рекламном" соглашении Google и Facebook.

Также мы писали, что киберпреступники заполучили доступ к данным более полумиллиарда пользователей соцсети Facebook и продают их всем желающим.