Эми Уайнхаус призывает беречь уши

23 июля 2009, 17:05
Британская певица Эми Вайнхаус стала одной из участниц кампании, призванной информировать общественность об актуальной проблеме потери слуха у молодежи.

Цель акции Hear The World – рассказать молодежи об опасности постоянного использования наушников и необходимости беречь свой слух.

По прогнозам министерства здравоохранения Великобритании, к 2015 году более 20% населения страны будет испытывать серьезные проблемы со слухом – как раз те подростки и молодые люди, которые сейчас не расстаются с наушниками.

Реклама

Помимо Эми Вайнхаус, кампанию также поддержали Моби, Энни Леннокс, Дэйв Стюарт, Мик Джаггер и Джосс Стоун.

Участие Эми Вайнхаус в кампании Hear The World можно назвать первым шагом певицы к "облагораживанию" своего имиджа. Вторым может стать запуск авторской линии духов, к чему поп-диву настойчиво подталкивает ее отец Митч.

По его мнению, у публики сложился негативный образ Эми как скандальной сумасбродки без какого-либо намека на женственность. И выпуск именных духов поможет девушке исправить это досадное недоразумение.

Реклама

В настоящее время Митч Уайнхаус ведет переговоры с рядом парфюмерных компаний на предмет заключения контракта на выпуск духов.