Элитная мода снижает цены. Украинская тоже

25 ноября 2008, 08:56
Впервые со времен Второй мировой войны Европейские торговые дома элитной одежды и аксессуаров — Chanel, Versace, Christian Louboutin и Chlo — объявили о том, что намерены снизить цены.

В среднем снизятся цены на 8-10% и на товары в США. А мотивация проста: рост курса доллара к евро.

Известный исследователь товаров класса "люкс" "Bain & Company" прогнозирует падение спроса на супердорогие товары в следующем году — из-за кризиса. Но отмечает, что снижение цен на элитные товары может быть весьма опасно, поскольку это может подорвать престиж в глазах любителей роскоши. Именно поэтому "Louis Vuitton" пока держит свою ценовую планку — сумка для гольфа стоимостью $9,75 тыс. расчитывает найти своего покупателя в окрестностях Нью-Йорка. Правда, веб-сайт "Coutant" на это заявляет: "Кто сейчас будет будет покупать сумочки за 5-10 тысяч долларов?"

Реклама

Что касается украинских дизайнеров, то кое-кто цены тоже снижает. Например, по словам помощницы Оксаны Караванской Ирины, они, учитывая общие тенденции в мире, снизили цены еще несколько недель назад. А дизайнер Лена Иванова (Fashion studio MUNA) сказала "Сегодня": "Мы идем навстречу клиентам и тоже снизили цены — где-то на 10%. Скорее, это будет нашим предновогодним подарком". А вот Андре Тан считает, что его работы будут ценить и платить за них, несмотря на кризис.