Экс-супруг Распутиной подал на нее заявление в прокуратуру за оскорбления

30 мая 2011, 14:36
Владимир Ермаков решил защитить их с Распутиной общую дочь Лиду.

Маша Распутина

После выхода скандальной программы "Пусть говорят", где в прямом эфире Маша Распутина назвала своего бывшего супруга "козлом", мужчина обратился в полицию. Однако в возбуждении уголовного дела по статье "оскорбление чести и достоинства" Владимиру Ермакову было отказано.

Участковый ОВД по Останкинскому округу г. Москвы не смог найти Машу Распутину и допросить в качестве свидетеля Андрея Малахова.

Реклама

"Полиция отказала в возбуждении уголовного дела, – говорит адвокат Ермакова Сергей Елисеев. – В словах Маши Распутиной не нашли умысла оскорбления, а только ее субъективную оценку. Моего подзащитного в полиции по факту заявления опросили 14-го мая, а отказали в возбуждении 5-го мая. Как такое может быть? Неужели в нашей стране можно оскорбить человека и не понести за это никакое наказание? "Козел" – это прямое оскорбление, унижающее честь и достоинство человека. Кроме того, моего подзащитного на этой программе обвинили в том, что он "спал со своей дочерью", что является ложью и клеветой. Мы обратились в другие инстанции".

Скандал Маши Распутиной и ее бывшего мужа Ермакова произошел из-за их совместной дочери Лиды. После развода квартира, оформленная на Лиду Ермакову, была продана и девушка оказалась на улице, а затем в психиатрической клинике.

"Мы написали заявление в прокуратуру, чтобы проверить, на каком основании в 2005-ом году была продана квартира на улице Мосфильмовской, если девушка находилась на лечении в Психиатрической больнице №1. Как Лида могла подписать доверенность на продажу в таком состоянии".

Реклама

Отец девушки уверяет, что денег с продажи квартиры Лида не получила. Фирма, занимающаяся этой сделкой, прописала Лиду в барак в Сергиевом Посаде, где кроме нее еще зарегистрирована сотня нелегалов.

"Я шел на программу, чтобы помочь дочери Лиде, – говорит Владимир Ермаков. – Вместо этого Маша за все хорошее, что я для нее сделал, назвала "козлом", так еще и обвинила в том, что квартиру Лиды я продал. Вместо того, чтобы помочь Лиде, она сделала из меня какого-то "отца-извращенца", который еще и с дочерью спал. Это в голове у нормального человека не укладывается. Я после развода ей все оставил: дом и ее шмотки, которые целый этаж занимали. Разве для этого я потратил столько лет, чтобы сделать из нее звезду? Кто знал, что она так с дочерью поступит? Девочка была нормальная. Конечно, когда тебя на улицу выгоняют, тут и рассудок потеряешь", – говорит Ермаков.

Не найдя правды в полиции, Владимир Ермаков обратился в суд с заявлением, в котором требует провести проверку об отказе в возбуждении уголовного дела по статье "оскорбление чести и достоинства", а также в прокуратуру: выяснить, как могла быть продана квартира Лиды Ермаковой, если та находилась в психиатрической больнице.

Реклама

Источник: Экспресс-газета