Екатерина Кузнецова: "Все актеры из "Кухни" стали одной дружной семьей"

28 апреля 2014, 13:48
Актриса из сериала "Кухня" ("1+1") рассказала "Сегодня", почему ее героини так мало в третьем сезоне, когда решилась на переезд в Москву, как согласилась на эротическую фотосессию в журнале и почему все время переносит дату свадьбы

26-летняя актриса. Родилась в Киеве, но работает в Москве

Реклама

— В свое время вас звали в киевский Театр драмы и комедии на Левом берегу, но в итоге не взяли. Почему так случилось?
— Всю студенческую жизнь, сколько себя помню, я хотела работать в этом театре. Один режиссер этого театра, не буду называть его фамилию, пригласил меня участвовать в одном спектакле, сказав, что у меня будет главная роль. "Ты не переживай, все будет хорошо", — говорил он мне, студентке 3-го курса. Тогда я была на седьмом небе от счастья. Но когда дошло дело до каких-то организационных моментов касаемо ставки и наличия мест в театре, возникли проблемы. И люди, узнав, кто мой отец, стали давить на меня таким образом, чтобы он ходил и пробивал что-то для театра. На что я принципиально сказала: "Я этого делать не буду. Как бы сильно ни любила ваш театр и вообще театр в принципе, я никогда не позволю, чтобы мой отец за меня просил, ходил и что-то делал". Вот таким образом мы и разошлись с этим режиссером. Понятно, что история с этим театром у меня закончилась. При этом я говорила, что готова работать бесплатно и неважно — на ставке или нет. В общем, какая-то непонятная получилась история.
— Вы — дочь знаменитого "динамовца" Олега Кузнецова. С кем-то из дочерей других "динамовцев" дружбу поддерживаете?
— В детстве мы очень плотно дружили. Когда были маленькими, ездили на дачи друг к другу. На сегодняшний день я бы не сказала, что мы часто общаемся, но я поддерживаю отношения с Аней Бессоновой, иногда переписываюсь с Настей Литовченко. Когда мы пересекаемся на каких-то мероприятиях, то с удовольствием болтаем, обсуждаем какие-то вещи. Но постоянно общаться у нас не получается — у кого-то семья, у кого-то спорт, у кого-то тренерская деятельность.
— Екатерина, легко ли далось решение переехать из Киева в Москву? Это был вынужденный переезд?
— Не могу сказать, что это было спонтанное решение. Я участвовала в одном из телевизионных шоу в Киеве, где ко мне относились как к какой-то ПТУ-шнице, которая просто попросилась участвовать в программе. В тот период моя нервная система была истощена из-за того, что мне приходилось постоянно подстраиваться под график и капризы моего партнера Александра Рыбака. Я поняла, что для меня это знак, и что нужно что-то менять в своей жизни, иначе я могу впасть в сильную хандру и тогда самооценка упадет ниже плинтуса. К тому же мой молодой человек, который живет в Москве, все время меня уговаривал переехать — считал, что здесь у меня карьера сможет сложиться намного удачнее. Сейчас я ни о чем не жалею. При этом я люблю Украину и с удовольствием буду там работать, если пригласят, конечно.
— В фильме "Быстрее, чем кролики" вы сыграли проститутку. Знаю, что одна из ваших подруг зарабатывала таким образом. Вы встречались с представительницами этой профессии, чтобы скопировать, к примеру, их манеру говорить?
— Я считаю, что украинской актрисе намного проще сыграть, скажем так, героиню украинской национальности, потому что говор сам по себе есть, даже если актриса в жизни не говорит на украинском языке. Что касается той подруги. Так получилось, что мы были в одной компании и по ней не было сразу понятно, что она представительница этой профессии. Перед самими съемками я с ней не общалась, а просто вспоминала, как она себя вела, как говорила. Ребята из "Квартета И" хотели видеть в этом фильме девушку хоть и легкого поведения, но с душой, очень теплую, компанейскую, сентиментальную где-то. А те женщины, с которыми я общалась в жизни, были хоть и нормальные, но более раскрепощенные, побитые жизнью.
— После того как вы снялись в откровенной фотосессии в мужском журнале, увеличилось ли количество предложений о съемках в кино?
— До того как принять предложение сделать эту фотосессию, мне предлагали в другом журнале съемку намного откровеннее. Тогда я сразу сказала "нет". А на эту эротическую фотосессию я почти сразу согласилась. Мне казалось, что это каким-то образом отразится на моей работе, меня станут чаще приглашать сниматься. Но этого не произошло, съемка никак не повлияла на мою успешность, "снимаемость" и востребованность. Хотя многие считают, что раздевшись, актриса сразу становится мегапопулярной.
— А как с откровенными сценами в кино?
— Я всегда внимательно читаю сценарий, и если понимаю, что по сюжету действительно требуется раздеться не просто так, то, конечно, я разденусь. Но когда это просто прописано потому, что зрителю надо "горяченького" или просто голого тела, для меня это не аргумент. Точно так же, как в театре, когда раздевают актрис. Часто такое решение режиссера вызывает эстетическое отвращение, потому что актриса, во-первых, не знает, зачем она это делает, во-вторых, видно, что ей некомфортно. И мне все время хочется надеть на нее одежду, потому что все выглядит неорганично.
— Благодаря сериалу "Кухня" что-то изменилось в вашей жизни?
— Вообще, этот проект появился в моей жизни очень стремительно. В хорошем смысле слова, потому что кроме съемок и возросшей популярности, появились новые знакомства, курсы, на которые я стала ходить. Все участники съемочного процесса стали родными уже — с каждым артистом я могу в любой момент созвониться, встретиться. Мы действительно стали одной большой семьей, чему я безмерно рада.
— Тогда почему у вас только один эпизод в третьем сезоне?
— Честно, я сама не знаю. Думаю, об этом стоит спросить у сценаристов (улыбается). Видимо, решили добавить новых персонажей, поэтому моя героиня — официантка Саша — немножечко отошла в сторону. Вы знаете, есть же артисты, которые постоянно общаются со сценаристами, стараются им что-то объяснить, попросить, чтобы они глубже прописывали их героя. Я этого не люблю: считаю, что сценаристы сами знают, что делают, это их профессия. Поэтому я не особо расспрашивала, почему в третьем сезоне меня будет меньше. Но думаю, тут еще сработал тот факт, что я параллельно снимаюсь в других картинах.
— Помните свой первый гонорар?
— Конечно, за съемки в клипе "Городок" белорусской группы "Леприконсы". Главную роль в этом клипе сыграл Вадим Галыгин, а я со своей однокурсницей Яночкой Глущенко — проституток, которые, собственно, добывали Вадику наркотики. За это все дело мы получили по $20. Тогда мне казалось, что это нереальные деньги, тем более в 16 лет. Помню, я их спрятала куда подальше и долго не тратила.
— Уже много лет вы встречаетесь с актером Евгением Прониным ("Разведчицы"). Когда свадьба, Катя?
— У нас все замечательно и мы действительно очень хотим пожениться. Но из-за того что у нас очень плотные графики, мы все время откладываем это мероприятие. Как девушка вы меня поймете: я не хочу, чтобы после семи лет отношений мы просто так скудненько расписались (смеется). Поэтому мы просто ждем подходящего момента, чтобы это произошло.
— А ради материнства готовы ли вы оставить карьеру?
— Конечно, в планах есть и дети, и семья. Но, вы знаете, я ведь всегда так хотела востребованности. И сейчас, чувствуя себя нужной в профессии, испытываю такое счастье! Поэтому на данный момент мне очень сложно отказаться от работы. Это такой соблазн!