Дженнифер Энистон признали "королевой обложек"

4 октября 2007, 11:57
Американский журнал Forbes провел исследование, чтобы определить, журналы с чьим изображением на обложке продаются лучше всего.

Социологи взяли выборку ведущих журналов (Life & Style, OK, People, Star, US Weekly, In Touch Weekly) за первое полугодие 2007 года и определили, кто из знаменитостей попадал на обложки чаще всего, и сколько экземпляров журнала с соответствующими обложками удавалось продать.

Изображение актрисы Дженнифер Энистон украшало все вышеперечисленные издания, кроме In Touch, как минимум раз за указанный промежуток.

Реклама

В общей сложности журналы с изображением 38-летней актрисы продались тиражем более пяти миллионов экземпляров.

Второе место по частотности появления на обложках занял ее бывший супруг, 43-летний Брэд Питт.

Третьей стала 22-летняя Скарлетт Йоханссон.

Реклама

Четвертое место досталось 32-летней Анджелине Джоли, пятое – 31-летней Риз Уизерспун.

Шестое место заняла жена Тома Круза, актриса Кэти Холмс.

Седьмое – кантри-певица, обладательница премии Грэмми, Кэрри Андервуд. Звезда мюзикла "Девушки мечты" Дженнифер Хадсон оказалась на восьмом месте.

Реклама

На девятом месте – актриса Валерии Бертинелли, на десятом – Келли Рипа.

Поп-звезда Бритни Спирс, которая стала героиней 18 обложек благодаря судебной тяжбе с экс-супругом Кевином Федерлайном за право опеки над собственными детьми, попала на последние строчки рейтинга – продажи журналов с ее изображением упали на 600 тысяч экземпляров по сравнению с более ранними периодами.