Джеймс Бонд променял мартини на колу

15 сентября 2008, 14:14
Компания Coca-Cola заключила контракт с продюсерами 22-ого фильма про Бонда "Кванта милосердия".

Старые партнеры "бондианы", среди которых Ford, Heineken, Smirnoff, Omega, Sony Ericsson, поспособствуют маркетинговой кампании нового фильма в общей сложности 100 миллионами долларов.

Coca-Cola намерена воспользоваться шумихой вокруг выхода "Кванта", чтобы продвинуть свою Coke Zero.

Реклама

Герой Дэниэла Крейга будет по привычке обходиться Martini. Зато на новых упаковках Coke Zero появится его силуэт. В некоторых странах продукт переименуют в "Zero Zero 7".

Также Coca-Cola использовала заглавную музыкальную тему из новой серии "бондианы" в рекламе своего напитка

Композиция "Another Way To Die" была написана для фильма "Квант милосердия" лидером The White Stripes Джеком Уайтом, которую он исполнил в дуэте с Алисией Кис.