Дмитрий Ступка снова перенес свадьбу

11 июня 2014, 16:48
Актер и внук Богдана Ступки рассказал в интервью "Сегодня" почему отказался от праздника, а еще о том, как копает картошку в селе, лепит пельмени и почему не умеет сам гладить рубашки

Реклама

— Дима, еще в прошлом году ты в подробностях смаковал предстоящую свадьбу. Почему так и не женился?

— Мы с Катей пока выбираем дату. Хотим, чтобы вся семья собралась вместе. Катин папа — моряк, по три—четыре месяца его нет дома. Кроме того, неизвестно, какие съемки у меня будут намечаться. Мы и не спешим — штамп в паспорте ничего не решает. Может, в сентябре распишемся. Сейчас не то время, чтобы деньги тратить налево и направо. Мы даже думали просто расписаться, сделать фуршет для близких, а на сэкономленные деньги уехать в свадебное путешествие.

— А Катя тебя не ревнует?

Реклама

— Не то, чтобы совсем... Но у нее нет друзей-парней, а у меня — подруг. Мы не понимаем такой дружбы. Я ревнивый: кто-то не так посмотрит — уже повод. Это у меня от мамы, она у меня очень ревнивая: как-то сказала, что если папу с кем-то застукает, повесит обоих на каштане на Крещатике (смеется).

— Богдану Сильвестровичу скоро поставят памятник. Ваша семья уже одобрила окончательный вариант?

— Да. Мы рассматриваем эскизы. Одни хотят один, другие — другой. Думаю, что определимся в ближайшее время. Пора уже.

Реклама

— А сам сейчас над чем работаешь?

— Пятого июня в театре им. Ивана Франко у меня премьера — комедия "Моя профессия — синьор из высшего общества". Я играю Николетто, молодого паренька. Сейчас проблематично с проектами — многие закрыли. Так что то озвучку какую-то делаю, то свадьбы-похороны веду (улыбается).

— Мы с тобой общаемся на съемках шоу "Хто зверху!" (Новый канал) — это битва полов. А какую женскую и мужскую работу ты умеешь делать?

— Я могу лепить пельмени. Бабушка меня научила. Мы вместе и вареники лепили, и блины делали. Могу помыть посуду, пропылесосить. Легко настрою технику. Умею колоть дрова, разжигать костер, сажать картошку, клубнику, собирать колорадских жуков... Единственное, чего не умею по хозяйству — гладить рубашки.

— Тебя с детства приучали к труду?

— Мои дедушка и бабушка по папиной линии из села. Они жили в Червонограде под Львовом. Сейчас родственники переехали под Одессу — родители купили им дом. У них большое хозяйство: нутрии, куры, кролики… Когда к ним приезжаю, то помогаю: собираю черешню, крыжовник, вишню. А когда сажаем картошку — впрягаются все. Надеваем косынки и трудимся. Грязной работы не боюсь.

— А летом всей семьей куда-то выбираетесь?

— Я очень люблю ходить с дедом Эдиком по маминой линии на рыбалку. Он мне привил очень большую любовь к этому занятию. Я раньше мог не встать на учебу рано утром, но в пять утра с дедом уже сидел с удочками у реки. Он у меня браконьер (улыбается). Ловит на всякие подрывки и экранчики. А в Киеве рыбачим с другом, композитором и продюсером Сашей Стегановым (группа "Вхід у змінному взутті". — Авт.). Ездим на Трофейное озеро, но крупную добычу там нужно отпускать. У Саши есть все оборудование: крючки, спиннинг, бойлы (снасть для ловли карпов). Такой кайф: встаешь в пять утра, приходишь на озеро, достаешь удочки. Красота! Поклевка, а потом борешься с рыбой, подсакой достаешь. Помню, как мы ныряли за удочкой (смеется). Стало клевать, Саня кричит: "Держи удочку!" А она уже плывет по озеру. Я раздеваюсь и ныряю за ней в холоднющую воду. Жаль, рыба сорвалась.

— Какой самый большой улов?

— В Таиланде я поймал рыбу-луну. Она плоская и без чешуи, весила 12 килограммов. Ловил на живую каракатицу, которая стреляет чернилами. Тянул рыбу минут 40. Обожаю рыбалку! Потом взял рыбу за жабры и пришел с ней в ресторан на берегу моря. Все смотрят, восхищаются уловом. Мы с поваром договорились: половину рыбы он готовит мне, а половину забирает себе и продает. А она реально огромная. Я через полтора часа пришел — кулинар приготовил мне три стейка.