Дмитрий Комаров прокомментировал скандал вокруг "Квартала 95"

15 сентября 2016, 16:00
Ведущий чудом не попал в упавший самолет

Страх — это нормально. Он должен быть у любого человека. Это инстинкт самосохранения. Но когда ты все время находишься на грани, то чувство страха сильно трансформируется

Ведущий проекта "Мир наизнанку" в интервью газете "Сегодня" рассказал о восьмом сезоне и скандале вокруг "Квартала 95".

— Дмитрий, не устали от своего амплуа ведущего-путешественника?

Реклама

— Нет, от амплуа ведущего-путешественника я не устал, потому что это дело моей жизни. "Мир наизнанку" — проект, который я сам придумал, он для меня — как ребенок. Поэтому я хочу, чтобы он развивался и становился все более и более успешным. Мы берем глобус, крутим, выбираем страну, и в каждой находим новые уникальные вещи. Сейчас в эфире идет восьмой сезон, о Непале. Я уже слышал отзывы о первой серии: зрители говорили, что не ожидали, что Непал сможет чем-то удивить. Но мы уже настолько пресытились экзотикой, что не обращаем внимания на какие-то банальные вещи — ищем что-то неповторимое в каждой стране, и действительно снимаем уникальные сюжеты.  Сейчас я вижу, что, используя свою популярность, можно помогать людям. Через социальные сети мы собираем деньги на операции. Сейчас вот пытаемся помочь 24-летнему Саше Кузнецову, которому поставили диагноз "рак". Таким, как он, помогают неохотно, но если мы не сможем помочь, он умрет. Я очень надеюсь, что совместными усилиями мы сможем спасти жизнь Саше.

— В первой программе о Непале вы сказали, что у вас уже пропал страх ко всему. Это правда или еще остались вещи, которых вы действительно боитесь?

— Страх — это нормально. Он должен быть у любого человека. Это инстинкт самосохранения. Но когда ты все время находишься на грани, то чувство страха сильно трансформируется, и в ситуации, где большинство людей впадают в ступор от страха, у меня включаются другие рефлексы. Например, когда мы работали на большой высоте в Непале, и я понимал, что неверный шаг мог оказаться роковым, то максимально концентрировался, продумывал свои действия наперед, старался предусмотреть все. Когда на камере загорается красный огонек, и она начинает снимать, очень многое меняется внутри журналиста. У тебя — ответственность перед огромной аудиторией, и главная задача — минимизировать риски и сделать свою работу. Но я всегда говорю в программах, что самое главное — это здоровье, жизнь и твоя семья.

Реклама

— Заинтригуйте наших читателей: что они увидят сегодня в выпуске?

— Это будет действительно один из самых уникальных выпусков в истории "Мира наизнанку". Вместе с военными будем искать обломки самолета, в котором вполне могли лететь сами, но каким-то чудом в нем не оказались. Дорога пролегала через горы, но вместо короткого перелета мы в последний момент выбрали наземный путь, чтобы поснимать красоту местных гор. Это решение было абсолютно нелогичным: переезд занимал значительно больше времени и был дороже. Но это решение спасло нас. Самолет, в котором мы могли находиться, потерпел крушение в Гималаях.

— Немного о личном: какие девушки вам нравятся, а какие точно не в вашем вкусе?

Реклама

— Я, конечно, могу попытаться назвать какие-то визуальные и эстетические параметры и описать, как я себе представляю девушку, которую считаю красивой. Но на самом деле, когда ты действительно встречаешь свою любовь, она может абсолютно не соответствовать этим параметрам. Самое главное в отношениях — это чтобы вы были на одной волне со своим партнером, чтобы вам было вместе кайфово везде и всегда.

— Что вы думаете о недавнем скандале вокруг выступления студии "Квартал 95" в Юрмале?

— Я очень хотел бы, чтобы в нашей стране, наконец, настала ситуация, когда не будет повода шутить над политикой и экономической ситуацией в стране. Я считаю, что то, что происходит с "Кварталом" и тот шум, который поднялся в Facebook, — это какая-то направленная кампания черного пиара, главная цель которой — отвлечь внимание от реальных проблем в стране.