Дэвид Бекхэм представил свой бренд под музыку украинской группы "ДахаБраха"

10 января 2018, 07:08
Бренд экс-футболиста займется мужской продукцией по уходу за кожей и волосами

Фото: instagram.com/davidbeckham

Экс-футболист Дэвид Бекхэм 9 января представил свою торговую марку House 99 под музыкальное сопровождение известной в мире украинской группы Даха Браха.

Арт-менеджер музыкантов Ирина Горбань добавила, что переговоры и улаживание формальностей с британской стороной продолжались полгода.

Реклама

Бренд экс-футболиста займется мужской продукцией по уходу за кожей и волосами, говорится в описании к ролику.

Ранее музыку DakhaBrakha использовали в качестве саундтреков для канадского фильма "Урожай Дьявола", украинского мультфильма "Нимфа: Лесная песня" и американского сериала "Фарго".

Ранее Дэвид Бэкхем запустил линию одежды "для джентльменов"

Реклама

Также напомним, что Бруклин Бекхэм первым примерил коллекцию одежды своего отцаКоллекция чем-то напоминает одежду из сериала "Острые козырьки", в котором идет речь о криминальном мире Бирмингема 20-х годов. Все актеры как раз носили вещи, похожие на новую коллекцию Бекхэма: кепи, пальто, жилеты и ботинки с круглым носом. 

В то же время, модный бренд Виктории Бекхэм несет убытки, несмотря на финансовую помощь. Знаменитость получила предупреждение с угрозой закрыть ее компанию из-за несвоевременного заполнения финансовых отчетов.