Снупи стал иконой поп-культуры

27 декабря 2009, 16:14
Пес Снупи, герой популярных во всем мире детских мини-комиксов Peanuts, назван главной собакой поп-культуры.

Снупи просуществовал 50 лет

Таковы данные опроса American Kennel Club — Американского клуба собаководства. В опросе приняли участие 76 тысяч посетителей интернет-сайта клуба. В комиксе, созданном карикатуристом Чарльзом Шульцем, Снупи (Snoopy) — маленькая собачка, которая умнее своего хозяина и у которой есть лучший друг — птичка.

Комикс "Peanuts" издавался практически 50 лет и появился более чем в 2,6 тыс. газетах на 21 языке мира. Считается, комиксы Peanuts читало большее количество людей, чем любой другой комикс в мире. Истории в картинках о Снупи прекратили свое существование в 2000 году сразу после смерти его автора.

Реклама

В первую десятку самых популярных собак вошли также мультперсонажи Скуби-Ду, Брайан Гриффин из мультсериала "Гриффины" и собаки с картин Кассиуса Кулиджа из серии "Собаки, играющие в покер". Всего в списке американского клуба собаководства — 125 лучших друзей человека: настоящих и вымышленных, воспетых в песнях и являющихся талисманами отдельных организаций.

В рейтинге нашлось место и собакам политических лидеров. Так, португальская водная собака по кличке Бо в семействе Обама, заняла 42-е место. Собака в Белом доме была главным обещанием Барака Обамы своим дочерям накануне выборов президента США. Бо обошел в рейтинге погибшего в 2002 лабрадора Билла Клинтона и скотч-терьера Франклина Рузвельта. Рейтинг очень американизирован: в нем не нашлось места, например, собаке Владимира Путина, лабрадору Кони.