Что нужно для карьерного роста: мнение экспертов

4 ноября 2017, 13:57
15 лет работаете в одной компании и никаких продвижений? Наверняка, вы делаете что-то не так

Карьерный рост. Фото: rawpixel.com

Руководители департаментов по работе с персоналом Группы СКМ поделились советами, как нужно работать, чтобы расти по карьерной лестнице.

  • Евгения Салюк, директор по персоналу Холдинга ПОРТИНВЕСТ


Реклама
  1. Мечтайте и визуализируйте свою карьеру. Вы должны четко понимать, где вы хотите быть и что вы хотите делать.
  2. Будьте цепкими и хваткими. Взявшись за проект, не останавливайтесь, пока не получите результат.
  3. Неудачи – естественный этап. Он становится точкой роста только если делать правильные выводы.
  4. Не бойтесь задач, которые "больше" вас. Только решая сложные задачи, вы сможете вырасти.
  5. Умейте брать ответственность на себя. Не только за свою работу, но и за работу других людей.
  6. Расширяйте свой кругозор, будьте любознательными.
  7. И последнее и важное – любите людей!
  • Татьяна Брюханова, директор по персоналу Параллель

Работодатели предпочитают проактивных специалистов с высокой мотивацией, умеющих эффективно использовать время и действовать на опережение.

  • Елена Довганец, директор департамента по управлению персоналом Медиа Группа Украина (МГУ)

Есть отличная фраза – "если вы занимаетесь любимым делом и получаете удовольствие от того, что делаете, успех придет обязательно и без лишних усилий".

Реклама

если работу свою любишь и получаешь кайф от того, что делаешь, то развитие становится органичным. Я не знаю какого-то одного и полного списка must-компетенций. Мне кажется, что развитие всегда индивидуально. Для начала найдите любимое дело, а успех и карьера станут следствием, причем приятным и заслуженным.

  • Татьяна Петрук, директор по персоналу Укртелеком

Наши навыки и знания – это товар на рынке труда. Наши покупатели – работодатели. Чтобы удачно себя продать, надо знать свою целевую аудиторию. Какими бы разными не были компании, все работодатели готовы платить только за пользу, которую сотрудник им приносит, и только за то, что будет использоваться компанией. Поэтому очень важно понять, чем вы можете быть полезны компании и что можете сделать, чтобы стать еще полезнее.

То есть – разработать свое личное уникальное торговое предложение и именно его "продавать" конкретной целевой аудитории. Не пытайтесь продать все. Вряд ли работодателя заинтересует тот факт, что вы свободно владеете тремя иностранными языками, если для бизнеса в этом нет потребности. Поэтому не стоит это пиарить на интервью.

Реклама
  • Алена Мотовилова, директор по персоналу и поддержке бизнеса национального телеком-оператора Vega

Для карьерного роста нужно, как минимум, этого хотеть.

Полезно составить свой пошаговый план развития.

Нужно научиться объективно оценивать и анализировать свои достижения и ошибки, но не зацикливаться на последних, а подниматься и идти дальше.