Что надеть в маршрутку?

31 января 2012, 09:00
На днях у меня поломалась машина – не выдержала наступления холодов. Чтобы попасть в мой офис, мне пришлось воспользоваться услугами народного транспорта – маршрутного такси.

Видавший виды микроавтобус "Мерседес" вез в центр города около 30 человек. Но если бы мне сказали, что все они не знакомы друг с другом, и работают в разных местах, я бы удивился – настолько одинаково они были одеты. Не буду говорить о женщинах – они всегда ухитряются выглядеть оригинально. Но мужская часть маршрутки была похожа на приверженцев какого-то тайного сообщества с неписанными правилами внешнего вида.

На ногах у большинства пассажиров красовались коричневого цвета ботинки, по виду купленные на рынке за несколько сотен гривен. Как обычно, все веяния моды доходят до нас с опозданием на пару лет. И ведь на Западе коричневые ботинки носят уже давно, правда, настоящие Thimberland’ы.

Реклама

В свои коричневые ботинки пассажиры исправно, по-модному, заправили джинсы. К их чести лейблы у всех были разные – у одних Levi’s, а у других – Armani. Но всех их объединяло одно – джинсы эти были… с утеплителем! Не буду рассуждать о философии джинсовой одежды, но один из ее постулатов: настоящие джинсы утепленными не бывают! Согласен, для нынешней зимы остроумное изобретение находчивых китайцев пришлось очень кстати, но назвать его джинсами язык не поворачивается.

Из-под курток наших пассажиров выглядывало по несколько свитеров, купленных, по-видимому, в одном из магазинов "Все по … гривен". Мнимая экономия от таких покупок не выдерживает никакой критики – за те же несколько сотен гривен можно купить качественную теплую кофту в брендовом магазине.

Кстати о куртках. В этом сезоне маршрутной моды еще чувствуются отголоски прошлых лет с черными пальто и дубленками. Но большинство пассажиров были облачены в дутые куртки с логотипами спортивных фирм. Не знаю, каким видом спорта занимаются их обладатели, но мне почему-то вспомнились "лихие 90-е". Тогда особым шиком считалось выйти на улицу в купленной за баснословные деньги дутой "аляске". Видимо, сейчас все снова возвращается на круги своя – остается дождаться лишь появления малиновых пиджаков…

Реклама

По дороге на работу я размышлял о маршруточной моде. Конечно, не всем по карману покупать одежду в фирменных магазинах. Но альтернатива рынкам все же есть, например, Интернет, – я всегда нахожу там что-то оригинальное. К тому же, экономлю деньги и время. Надеюсь, об этом способе скоро узнают и обычные пассажиры наших маршруток.