"Что? Где? Когда?" купят американцы

11 декабря 2009, 19:18
Основным отличием нового шоу будет присутствие ведущего в кадре

«Что? Где? Когда?» есть и в Украине. Фото tv-igra.com.ua

Интеллектуальное казино "Что? Где? Когда?", которое в наступающем году отметит свое 35-летие, может стать первым российским телепродуктом, чей аналог растиражируют за океаном. По данным американского издания о телевидении и шоу-бизнесе The Hollywood Reporter, продюсерская компания Merv Griffin Entertainment ведет переговоры с компанией "Игра-ТВ", которая продюсирует элитарный клуб, о покупке прав на использование формата. Сумма сделки не разглашается. Предполагается, что американский вариант "Что? Где? Когда?" получит название Six ("Шестерка"), по числу участников шоу, и будет транслироваться на телеканале ABC.

Merv Griffin Entertainment не случайно заинтересовалась интеллектуальным казино. Одновременно со "Что? Где? Когда?" в СССР, в 1975 г. эта компания создавала в США интеллектуальное шоу "Колесо Фортуны". По словам Роя Бэнка, главы Merv Griffin Entertainment, "Шестерка" призвана освежить формат шоу для умных на американском ТВ. Бэнка игра привлекла наличием не только знаний, но и логики, и командной игрой. Единственным серьезным отличием от российской версии будет присутствие ведущего в кадре, говорит он.

Реклама

Между тем российская сторона не склонна торопить события. По словам исполнительного директора "Игра-ТВ" Владимира Балашова, переговоры длятся уже два года. "Но пока мы достигли лишь промежуточных результатов", — передает РИА "Новости" слова Балашова. В сделке участвует третье лицо — уроженец Одессы, голливудский актер Алекс Резник. Хорошо знакомый с Бэнком, он предложил ему обратить внимание на "Что? Где? Когда?". Сам Резник и ведет переговоры с правообладателями шоу — вдовой Владимира Ворошилова Натальей Стеценко и приемным сыном основателя интеллектуального казино Борисом Крюком. Пока, как отмечает The Hollywood Reporter, безрезультатно. Стоит добавить, что получить права на адаптацию "Что? Где? Когда?" американцам будет, по всей вероятности, проще, чем найти для шоу старый советский волчок в центр игрового стола.

Другим российским телепродуктом, который привлек западных продюсеров, оказался сериал "Папины дочки". По немецкому ТВ уже идет первый сезон местной адаптации популярного сериала.