Что делать, если ваш рейс отменили или задержали

13 октября 2017, 16:28
Как действовать, если вы узнали об этом только в аэропорту

В случае отмены рейса позвоните в авиакомпанию Фото: yanalya / Freepik

Отмена или задержка рейса доставят гораздо меньше беспокойства, если знать, на какие варианты компенсации вы имеете право.

Свяжитесь с авиакомпанией

Реклама

Обратитесь к сотруднику авиакомпании, которая осуществляет рейс. Если он занят или его нет на месте, позвоните в службу поддержки, чтобы забронировать альтернативный перелет и узнать подробности возврата денег за билет.

Поинтересуйтесь правилами авиакомпании в отношении отмененных рейсов

На самом деле, редко кто читает информацию, написанную мелким шрифтом внизу, но вы можете использовать ее в свою пользу в случае, если ваш рейс отменен авиакомпанией.

Реклама

Зафиксируйте отмену официально

Не забудьте поставить отметку на билете о том, что рейс отменили: это поможет вам в дальнейшем получить компенсацию. Отметку ставит представитель авиакомпании, который регистрировал вас на рейс, а если вы уже прошли паспортный контроль, то найдете представителя рядом с гейтом, зарезервированным для вашего самолета.

Узнайте время следующего рейса авиакомпании до пункта назначения

Реклама

Уточните, в какое время отправляется следующий самолет. Но помните, что все остальные пассажиры не меньше вас хотят купить на него билет.

Настаивайте на своем

Вы можете столкнуться с сотрудниками авиакомпании, которые не в полной мере знакомы с политикой своей фирмы, и, возможно, они начнут кормить вас ложной информацией. Помните: если ваш рейс отменен, авиакомпания должна помочь вам решить ситуацию. Будьте тверды, но доброжелательны.

Путешествуйте с ручной кладью

Габаритный багаж необходимо сдать на стойке регистрации. Ели ваш рейс отменят, вы потеряете много времени, чтобы вернуть свои чемоданы, и, скорее всего, опоздаете на ближайший рейс.

Если вы не можете решить проблему, забронируйте отель

Если вы не хотите ночевать в аэропорту, попробуйте договориться, чтобы авиакомпания компенсировала вам ночь в отеле. Многие фирмы предлагают ваучеры и/или трансфер в/из аэропорта. Некоторые авиакомпании также предоставляют талоны на бесплатное питание.

Напомним, пассажиры назвали главные причины недовольства авиакомпаниями.