Чем запомнилась Fashion & Business конференция от украинского Vogue

26 октября 2018, 14:24
24 октября в Киеве состоялась третья Fashion & Business конференция Vogue UA

Конференция Vogue. Фото: Vogue.ua

Нынешняя Fashion & Business конференция Vogue UA прошла в рамках празднования пятилетия журнала Vogue в Украине. Ее гости говорили о синергии моды и технологий, будущем индустрии и виртуальных инфлюэнсерах, а также давали советы по продвижению бизнеса.

Конференция Vogue
Фото: Vogue.ua

Как отметил руководитель Digital Marketing Dior Paris, Акаш Мета, безусловным трендом сегодняшнего дня является работа с инфлюэнсерами, хотя это и связано с определенными рисками – фейковыми подписчиками, слишком завышенными ценами и невозможностью действительно измерять ROI.

Реклама
Конференция Vogue
Фото: Vogue.ua

Руководитель Google Marketing Solutions в странах Центральной и Восточной Европы, Нина Левчук, рассказала о тенденциях в интернете. По ее словам,  люди в нем начинают решать даже самые мелкие задачи, в связи с чем клиенты стали более требовательными и хотят иметь все "здесь и сразу".

Конференция Vogue
Фото: Vogue.ua

В то же время основательница и главный редактор 1 Granary, Ольга Курищук, дала несколько советов начинающим дизайнерам. Она рекомендует "сразу забыть о желании аплодисментов и собственном эго", поскольку молодые дизайнеры на сегодняшний день являются продуктом, создающим бесплатный контент для медиа и Instagram.

"Существует некая фетишизация молодости, но всегда найдется кто-то моложе. Вот и проанализируйте, куда деваются дизайнеры Лондонской недели моды через три сезона? Спросите себя, готовы ли вы идти до конца?", – отметила Ольга.

Реклама

А вот главными гостями афтепати стал популярный музыкальный проект KAZKA, выступивший со специальной шоу-программой.