Сергей Шнуров занялся дизайном обуви

7 февраля 2008, 16:48
В конце марта в России появится линия обуви "Jump & Шнуров", дизайнером которой выступил вокалист группы "Ленинград" Сергей Шнуров.

Шнуров рассказал, что впервые разрешил использовать свою фамилию в качестве торговой марки.

"Джамп Россия" заинтересовала музыканта, предложив ему участвовать в создании марки — эскизов ботинок, символики и идей для продвижения.

Реклама

"Мне и раньше поступали предложения о сотрудничестве, например, от производителей водки и пива, но никто не предлагал мне участвовать в разработке продукта, а я не готов отвечать лицом за водку, которую не готовил", — объясняет он.

К новой работе Шнуров привлек дизайнера, ответственного за оформление дисков и сувенирной продукции группы "Ленинград".

"Я подкидывал идеи, а дизайнер их реализовывал", — раскрывает принципы совместного творчества музыкант.

Реклама

Так Шнуров, по собственным словам, предложил нарисовать на логотипе марки белку — символ белой горячки, ставить на ботинках маркировку "1973" (год его рождения) и украшать обувь печатными принтами в виде машин, рыб и тех же белок.

Для продвижения марки артист разработал слоганы "Продажа детям до 16 запрещена", "Завязывай — развязывай" и "Ботинки "Шнуров" — х… догонишь".

Сроки сотрудничества с обувной компанией в контракте не оговариваются, но, если обувь будет пользоваться спросом, Шнуров продолжит работу с компанией на постоянной основе.

Реклама

"Сейчас создаем зимнюю коллекцию: у меня была идея просто добавить к весенне-летней шерстяные носки — мужчины ведь очень привыкают к вещам", — делится он.

До Шнурова самой большой российской звездой, связавшей свое имя с обувной промышленностью, была Алла Пугачева. С 1997 года компания "Эконика" выпускает коллекцию женской обуви Alla Pugachova, над дизайном которой певица работает совместно с модельером Валентином Юдашкиным.