Астрономы впервые обнаружили темную звезду за пределами Млечного пути

7 апреля 2018, 04:02
По оценкам ученых, возраст объекта составляет две тысячи лет

Фото: pixabay.com

Астрономы впервые обнаружили нейтронную звезду со слабым магнитным полем и кольцом холодного газа за пределами Млечного пути. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Science Alert.

По оценкам ученых, возраст объекта SNR 1E 0102.2-7219 (E0102) составляет две тысячи лет. Он представляет собой остатки сверхновой, которые образуют сложную структуру, которая напоминает пузырь.

"Команда определила форму пончика по холодному – примерно комнатной температуры – газу, что медленно расширяется и состоит преимущественно из кислорода и неона", – сказал ведущий исследователь, астроном и астрофизик в Европейской южной обсерватории Фредерик Фогт.

Напомним, международная группа астрономов под руководством Патрика Келли обнаружила голубой сверхгигант Икар, который находится на расстоянии девять миллиардов световых лет от Земли – это отдаленная обычная звезда, найденная на данный момент.

Ранее сообщалось, что астрономы открыли невероятную галактику.

Также мы писали, что в космосе нашли гигантский ураган возрастом пять миллиардов лет.

Тем временем NASA решило выяснить, как тает снежинка. Такое исследование называют одним из способов изучить так называемую криосферу – то есть замерзшие участки Земли.