Астронавт снял из космоса уникальное видео падения метеора на Землю

20 ноября 2017, 12:05
Итальянский астронавт Паоло Несполи опубликовал запись в Twitter

Падение метеора на Землю. Кадр из видео

В сети появились уникальные кадры падения метеора в плотные слои атмосферы над Атлантическим океаном, снятые с борта МКС. Автор этого ролика итальянский астронавт Паоло Несполи опубликовал запись на своей странице в Twitter.

"На МКС мы наблюдаем много метеоров, но мне никогда не удавалось заснять их на камеру. В этот раз мне повезло, и я запечатлел яркий огненный шар. Им оказался очень быстрый метеор, который двигался со скоростью 40 километров в секунду", – написал Несполи.

Астронавт наблюдал падение небесного тела размером меньше метра, говорят представители Европейского космического агентства. Оно двигалось в два раза быстрее обычного метеора.

Момент вхождения небесного тела в атмосферу Земли можно наблюдать на 2-5 секунде видеозаписи.

Напомним, американский астронавт Рэндольф Брезник сделал захватывающие снимки Киева с борта Международной космической станции. Фотографии космонавт опубликовал на личной странице в Facebook.

Кроме этого, астронавт показал впечатляющее видео Млечного пути.

Ранее сайт "Сегодня" писал, что астронавт NASA, полковник армии США и экспериментальный тест-пилот Джефф Уильямс обнародовал уникальные фотографии Земли из космоса. Невероятные по красоте снимки космонавт опубликовал в своем аккаунте в Twitter.