Астронавт похвастался невероятными фото Киева из космоса

24 октября 2017, 09:49
Фотографии космонавт опубликовал на личной странице в Facebook

Киев с космоса. Фото: facebook.com/AstroKomrade

Американский астронавт Рэндольф Брезник сделал захватывающие снимки Киева с борта Международной космической станции. Фотографии космонавт опубликовал на личной странице в Facebook.

Киев из космоса. Фото: facebook.com/AstroKomrade

"Собор Святой Софии 11-го века и Михайловский Златоверхий монастырь 12-го века сияют в Киеве, столице Украины", – написал Брезник, добавив к общей подборке фотографии достопримечательностей украинской столицы.

Ранее сайт "Сегодня" писал, что астронавт NASA, полковник армии США и экспериментальный тест-пилот Джефф Уильямс обнародовал уникальные фотографии Земли из космоса. Невероятные по красоте снимки космонавт опубликовал в своем аккаунте в Twitter.

Кроме этого, на официальном сайте NASA опубликованы лучшие фотографии Земли за 2015 год, сделанные с борта МКС. Снимки были отобраны Космическим центром Джонсона. На фото изображены орбитальные пейзажи и отдельные живописные уголки планеты, снятые крупным планом.

Международная космическая станция находится на орбите Земли на расстоянии 352 километров над ее поверхностью и путешествует со скоростью 29 тысяч километров в час. Из-за того, что МКС полностью совершает полет вокруг Земного шара за 92 минуты, космонавты наблюдают 16 восходов и закатов Солнца ежедневно.