Apple скопировала "грязную" идею у китайских смартфонов

10 декабря 2018, 09:19
Apple разгневала пользователей спорным нововведением в push-уведомлениях

Пользователи разгневаны рекламой в уведомлениях. Фото: MarketWatch

Пользователи начали получать рекламу на экране блокировки, как это делают бюджетные смартфоны из Китая. Пользователи в сети начали жаловаться, что начали получать рекламные push-уведомления с предложением купить новые iPhone и аксессуары к ним.

Пользователи жалуются на навязчивую рекламу в push-уведомлениях
Фото: twitter.com/stevieled5

Подобный ход со стороны Apple разгневал пользователей, которые посчитали такую идею "злоупотреблением доверия" приверженцев iPhone, которые готовы переплатить за дорогой гаджет, чтобы не видеть подобных объявлений. Напомним, что в китайских смартфонах встраивание рекламы компенсируется низкой ценой, а подобный ход от Apple, кроме как меркантильностью назвать нельзя, так как их смартфоны и так обладают заоблачными ценами.

Реклама

Мало кто знает о существовании официального документа Apple, который четко регламентирует политику отправки push-уведомлений: в нем строго запрещается использовать приложения компании для рассылки спама, нежелательных сообщений и фишинга. Это относится ко всем приложениям. Похоже, Apple нарушает собственные правила.

По мнению пользователей, после выхода iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR, дела у Apple идут не очень хорошо, от чего компания начала пользоваться такими "грязными" методами для рассылки спама.