Американец – в заложниках у русских "зэчек"

31 мая 2007, 09:23
Сегодня в украинских кинотеатрах — премьера триллера о похождениях американского манекенщика в России

С модного показа все и началось...

Триллер Ильи Шиловского "Нас не догонишь" занял первое место на фестивале Александра Абдулова "Дух огня" в Ханты-Мансийске.

Сюжет

Реклама

По сценарию, главный герой молодой американец русского происхождения Уэйн (Алексей Нестеренко) зарабатывает на жизнь моделью и лелеет мечту стать всемирно известным кутюрье. Перед Новым годом Уэйн приезжает в Москву – на показ мод. В США его дожидается невеста, миллионерша Шерри (Регина Мянник) – уже назначена дата бракосочетания, приглашены гости. Но на свою беду Уэйн в последний день на российской земле знакомится с Ольгой, будущей актрисой. В результате многих перипетий американец попадает в заложники к трем преступникам: охраннику женской колонии по имени Семен (Дмитрий Шевченко) и беглянкам-заключенным – Насосу (Екатерина Вилкова) и Бизону (Светлана Колпакова). Сбежавшие понимают, что без достаточной суммы денег обрести свободу не удастся. Американская невеста Шерри готова заплатить выкуп за возлюбленного.

Режиссер о съемках

"Снимали в январе 2006 года в 30-градусный мороз – ужасно трудно было работать и оператору, и актерам, и технике. Зато картинка получилась такой, какую ни одной компьютерной обработкой не сделаешь. В фильме много сложных постановочных ночных и трюковых съемок. От всего шел пар – от людей, машин, самого города, который как бы дышал и отдавал свое тепло природе. И воздух… Он был такой прозрачный, звенящий, морозный, вязкий, искрящийся от фонарей и ночной рекламы. А что может быть красивее ярких зимних сцен в лесу, когда светом пронизаны и небо, и земля?"

Реклама

Актеры о фильме

"Всех героев фильма становится не то что жалко, а хочется им помочь, их хочется защитить, – говорит Алексей Нестеренко. Оправдывает своего героя и Дмитрий Шевченко: "Что касается механизмов поведения охранника колонии, таких вещей я бы не совершал. Просто поступил бы в данных обстоятельствах иначе. Что же касается чувств, которыми эти поступки вызваны, это были мои чувства, это мое лицо, моя речь, моя походка, мое сердце и моя душа. Мы работали в крещенские морозы, когда летело все: аппаратура, здоровье, кабели, все машины не заводились – но мы это все-таки сделали!"