"Американский идол" назван самым прибыльным шоу в США

4 мая 2010, 11:27
Популярное шоу "Американский идол" на телеканале Fox, названо самым прибыльным от рекламы шоу года, по версии журнала Forbes.

Девятый сезон состязаний между непрофессиональными певцами собирает у экранов еженедельно 25 миллионов зрителей. В результате активности рекламодателей, каждые полчаса показа программы приносят 8,1 миллиона долларов каждые полчаса, а всего свыше 32 миллионов долларов за двухчасовой эпизод.

В "тройку" самых привлекательных для рекламодателей передач также вошло комедийное шоу "Два с половиной мужчины" на канале CBS, собирающее от рекламы 3,1 миллиона доллара за полчаса, и драма Fox "24", каждый эпизод которой приносит 6 миллионов долларов.

Реклама

Среди шоу в списке самых "кассовых" остаются "Выживший", "Танцы со звездами", среди сериалов лидируют "V", "Анатомия Грея" и "Отчаянные домохозяйки".

К слову, самым дорогим рекламным временем в США считается вечер по четвергам, в особенности, если программа предполагает молодежную зрительскую аудиторию.