Актриса Юлия Майборода: "Я сама прыгала под машину"

20 февраля 2017, 18:00
Актриса рассказала об опасных трюках и суррогатном материнстве

Актриса. Сыграла девушку из интеллигентной семьи

Актриса Юлия Майборода рассказала "Сегодня" о работе в сериале "Ради любви я все смогу", об опасных трюках и суррогатном материнстве.

— Юлия, чем вас заинтересовал сериал "Ради любви я все смогу"?

Реклама

— Во-первых, режиссер Женя Баранов меня покорил еще на пробах. Он очень подробно, очень тонко работает. Видит каждый нюанс, ищет правду, с ним очень интересно разговаривать, работать, творить, что-то создавать вместе.  Во-вторых, тема любви и отношений, мне кажется, интересна будет всегда, потому что ради этого человек живет. В этом сериале герои все разные, с очень разными историями, характерами и судьбами. Но каждый из них ищет счастья и любви. Эта форма любви может быть разной. Кто-то ищет признания поклонников, кто-то — взаимных чувств от любимого человека, кому-то нужна любовь родительская. Например, моей героине Елене нужна любовь мужа, но больше всего — любовь ребенка. То есть для нее смысл жизни женщины в том, чтобы дом был полной чашей, чтобы были дети. Любовь — вечный двигатель, и об этом наше кино.

— Сериал снимали в Киеве на протяжении пяти месяцев. Вы легко согласились переехать почти на полгода в столицу?

— Я очень люблю путешествия, поездки, перелеты, новые впечатления и яркие эмоции. Поэтому очень легко согласилась на такую длительную экспедицию. Единственное, что пришлось надолго расстаться с близкими людьми. Я очень скучала по ним. Но зато после долгой разлуки слаще встреча — ты начинаешь еще больше ценить своих друзей и родственников.

Реклама

— До этого вы же снимались в Киеве?

— Да, здесь я снималась в сериале "Вчера закончилась война" вместе с Богданом Ступкой, царствие ему небесное. Там я играла председательницу колхоза. В "Ради любви я все смогу" у меня совершенно противоположная роль. Моя героиня — Елена Городецкая — девушка рафинированная, тонкая, из интеллигентной семьи. Ее мама — писательница, сценарист, поэтому и дочка вся такая соткана из романов. Она не понимает, что такое реальная жизнь, поэтому склонна к идеализации. Елена живет, как будто в придуманной сказке.

— Трюки в этом сериале вам приходилось выполнять?

Реклама

— Моя героиня бросалась под машину. В этой сцене я все делала сама. А вот за рулем автомобиля сидел настоящий каскадер. Он знал, когда и как нужно тормозить, чтобы не задеть меня. Но, честно говоря, сердечко в пятки уходило во время съемок этого эпизода. Преодолеть свой страх мне помогал опыт моей коллеги Кристины Казинской — по сюжету сериала ее героиня тоже попадает под машину, и съемка ее трюка была раньше. Я посмотрела, как Кристина все это отважно сделала, познакомилась с каскадером, увидела его работу, и мне уже было легче ему довериться. В итоге все прошло хорошо.

— В этом сериале затрагивается тема суррогатного материнства. Как вы относитесь к этому явлению?

— Это очень сложная тема, и этим она интересна. Это одна из ключевых точек в нашем проекте. Каждый, кто посмотрит сериал, должен сам ответить на вопрос, как к этому относиться и насколько это хорошо. Я к этому отношусь неоднозначно. Но разные бывают ситуации в жизни, и не нужно всех под одну гребенку рассматривать. Но скорее все-таки отношусь отрицательно, потому что не представляю, как можно разлучать ребенка с мамой. Даже если по крови это не ее ребенок, она его вынашивает и привязывается к нему — психологически, физиологические, эмоционально... Для нее этот ребенок становится родным существом, а его нужно отдавать. То есть это изначально какая-то жутко драматическая история. Но я не могу говорить обо всех. Разные бывают ситуации. У нас в сериале она тоже неоднозначная. На самом деле жалко всех. И понять можно всех.